Обязанности и достижения:
Поиск помещений, удовлетворяющих предъявляемым требованиям;
Проведение переговоров с собственниками;
Заключение договоров аренды;
Организация и контроль проведения ремонтных работ;
Обеспечение магазина оборудованием;
Организация запуска магазина: 1 магазин в г. Курган, 5 магазинов в г. Тюмень (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска магазина);
Решение прочих вопросов, связанных с подготовкой и запуском магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей;
Формированием бюджета для магазинов;
Контроль проведения инвентаризации, учёт
Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазинов, правил торговли;
Решение административных и хозяйственных вопросов;
Оценка конкурентной среды и разработка ценовой политики;
Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие)