Обязанности и достижения:
Формирование стратегии развития продаж на территории Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов, осуществление маркетинговой деятельности и контроль за ценовой политикой, руководство коллективом из 6 человек, планирование, организация и построение систем контроля и мотивации.
Создана эффективная дистрибуторская сеть на закрепленной территории.
Вывод торговой марки на лидирующую позицию по показателям доли рынка и уровня дистрибуции на закрепленной территории в сегменте конфет в коробках премиум класса.
Рост продаж за год 20% на закрепленной территории.
Увеличение дистрибуции за год на 10%.
С августа 2005 года переведен на Московский сектор.
Текущая работа: разделение рынка по сегментам (опт, сеть, рынки, розница), сокращение числа дистрибуторов, прямые контакты с сетевыми структурами в г. Москве, реформирование сбытовой структуры и формирование новой команды в Московском регионе, контроль ценовой политики, закрепление территорий.
Результат: вывод трех дистрибуторов без потери объемов, снижение демпинга и увеличение маржи у дистрибьюторов, организация выделенной команды на базе дистрибутора.