Обязанности и достижения:
Общее управление отделом. Разработка и проведение мероприятий направленных на увеличение объема продаж, повышение доходности компании, удержание абонентов, повышение лояльности абонентов и узнаваемости бренда компании (разработка и реализация BTL, ATL компаний, проведение PR - акций). Проведение тендеров, составление и согласование бюджетов. Взаимодействие с другими отделами. Анализ коммерческой деятельности филиала. Составление SWOT анализа. Предоставление отчетов. Документооборот.
На должности начальника отдела маркетинга и рекламы филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия были разработаны и реализованы следующие мероприятий и акций:
– «Чемпионат мобильной связи НСС», «День первокурсника с НСС», Конкурс граффити с компанией НС, «1 сентября с НСС», «День святого Валентина с НСС» и т.д.
Продвижение на территории Республики Мордовия новых тарифных планов «Тариф №1», «Летний Хит», «Тариф 0,5», «ББС- контракт», «Универ», корпоративных тарифных планов «Корпорация 1,2».