Обязанности и достижения:
- анализ рынка и определение общей концепции политики развития региона в области продвижения услуг на территории: дистрибуция, продукт (разработка тарифных планов, вывод услуг и т.д.), маркетинг, реклама и PR, продажи, работа с корпоративными клиентами;
- разработка и внедрение конкурентных продуктов;
- выстраивание дистрибуции, определение максимально эффективных каналов продаж;
- разработка и внедрение рекламной стратегии, в том числе ATL, BTL, PR, проведение различных стимулирующих акций;
- бюджетирование доходной части бюджета филиала и расходов коммерческой функции;
- организация выполнения планов и контроль выполнения бюджетных показателей;
- формирование команды, подбор и аттестация персонала коммерческой службы (в подчинении до 130 чел.);
- организация и контроль продаж и обслуживания абонентов компании;
- привлечение корпоративных Клиентов;
- обоснование и реализация проекта по созданию единой справочной службы ЗАО "НСС" в Республике Мордовия, в дальнейшем участие в проекте по созданию одной из площадок звонкового центра TELE2 в г. Саранск
Результаты:
- увеличение количества монобрендов в 2,5 раза, повышение их эффективности;
- обоснование необходимости создания и создание единой справочной службы на базе филиала в г. Саранск, а впоследствии обоснование необходимости создания площадки справочной службы ТЕЛЕ2 в г. Саранск (экономия более 1,5 млн. в мес.);
- создание план-факторного анализа доходной части операционных результатов деятельности филиала на основании бриджей.