Обязанности и достижения:
Должностные обязанности – разработка и практическая реализация коммерческой стратегии
Создание, организация и управление следующими отделами компании (производственный, реклама (PR), оптовые продажи, розница, недвижимость, IT, АХО, склад).
- участие в исполнительной дирекции, бюджетном комитете
- участие в формировании структуры компании
- построение и развитие каналов сбыта
- разработка ценовой политики
- ассортиментная политика, продвижение новых марок и товаров
- оптимизация и реструктуризация подчиненных компании, повышение их управляемости и результативности
2 из 3
- долгосрочное и среднесрочное планирование
- развитие, управление и оптимизация бизнес-процессов, руководство проектом автоматизации бизнес-процессов в рамках создания единой информационной платформы
- управление портфелем торговых марок, стимулирование сбыта, разработка новых методик продвижения компании на рынок
- планирование и контроль рекламной и выставочной деятельности, построение маркетинговых коммуникаций, исследование рынка
- подбор и мотивация персонала
- проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками
Достижения -
- разработана структура компании
- налажена сбытовая политика
- разработана и внедрена эффективная система мотивации производственного и сбытового персонала
- налажена работа подчиненных подразделений
- разработаны и внедрены алгоритмы основных бизнес-процессов
- инициированы новые направления и проекты
- создана собственная розничная сеть в Москве и регионах
- увеличен ассортимент конкурентоспособной продукции
- на рынок выведены новые торговые марки
- привлечены новые крупные корпоративные клиенты (Минюст РФ, Генеральная прокуратура РФ, МЧС РФ, Минобороны РФ, МВД, ФСБ, авиакомпания Трансаэро, авиакомпания Аэрофлот, авиакомпания S7, Континентальная хоккейная лига)