Москва
Резюме № 2746026
Обновлено 14 апреля 2010
no-avatar

Коммерческий директор, Начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 18 августа 1977), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    ООО ПКФ "Дизель", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Задачи: 1. Общее управление предприятием (в том числе 5 филиалов) 2. Антикризисное управление группой предприятий 3. Увеличение доли рынка компании занимаемой в регионах 4. Увеличение оборачиваемости активов 5. Увеличение доходности бизнеса в условиях нестабильности окружающей среды 6. Формирование команды управленцев Достижения: 1. Структура компании - Изменена структура предприятий, с целью «упрощения» структуры и повышения управляемости - Оптимизирована численность персонала, в том числе за счет снижения трудоемкости и оптимизации бизнес-процессов - Произведено перераспределение должностных инструкций для упрощения и улучшения обслуживания клиентов - Прописаны и внедрены бизнес-процессы группы компаний 2. Оборачиваемость - Изменена система планирования товарных запасов (снижены запасы на складе, разработана матрица оптимального остатка на складе) - Оборачиваемость складских запасов было – 90 дней, стало – 45 дней - Снижен кредитный портфель предприятия на 60% 3. Мотивация - Внедрена новая система мотивации - Разработана и внедрена система взаимооценки внутренних бизнес-процессов на предприятии 4. Качество поступаемой продукции - Внедрен механизм оценки качества поступаемой продукции 5. Система продаж - Изменена организационная структура продаж и их географическое деление - Внедрен подход «Активных продаж» - Внедрена новая система мотивации продавцов - Введена упрощенная система CRM - Увеличен объем продаж - Заключены договора с четырьмя крупными агрохолдингами на 35 млн.руб. 6. Снижение затрат - Введена система бюджетирования 7. Ценообразование и конкурентоспособность - Установлен регламент по проведению ежемесячного ценообразования поставщиков и конкурентов - Разработан внутренний регламент по предоставлению скидок покупателям - Разработаны системы поощрения покупателей 8. Система закупок - Проведен мониторинг существующих поставщиков и переход на поставщиков с более низкими ценами, без снижения качества продукции - Разработана оценка качества поставщиков - Снижена себестоимость поступаемой продукции - Внедрена новая система мотивации - Снижена дебиторской задолженности 9. IT-отдел - Введена система компьютерной безопасности внутри компании 10. Отдел маркетинга и рекламы - Проведен ребрендинг компании
    • Апрель 2008 – июль 2008
    • 4 месяца

    Заместитель начальника отдела закупок

    ООО "Ростовагролизинг", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в организации рабочих процессов, управление персоналом, процессом труда, управления финансовыми потоками, оперативной деятельностью предприятия. Умение работать в команде. Свободно вступаю в контакты, не испытываю трудностей в общении. Гибкость, дипломатичность, опыт ведения переговоров. Имею хорошие деловые, устойчивые связи в России и СНГ. Умею ставить задачи и получать результаты. Умею разрешать конфликтные ситуации. Работа в отделе закупок, управление коллективом в количестве 4 человек, ведение переговоров, заключение договоров, ценообразование, мониторинг конкурентов, планирование и контроль объема закупок, анализ рынка, поиск поставщиков с более выгодными условиями, составление отчетов, анализ и планирование объема продаж закупленной продукции, планирование затратной части отдела. Составление плана работы (месяц, квартал, год) и контроль его выполнения, контролирование и распределение финансовых средств, разработка новых направлений, составление бюджета. Участие в международных выставках и дилерских слетах.
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Заместитель начальника отдела закупок

    Филиал «Агромаркет-Юг» ОАО «Агромаркет», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе закупок, управление коллективом в количестве 7 человек, ведение переговоров, заключение договоров, ценообразование, мониторинг конкурентов, планирование и контроль объема закупок, анализ рынка, поиск поставщиков с более выгодными условиями, составление отчетов, анализ и планирование объема продаж закупленной продукции, планирование затратной части отдела. Составление плана работы (месяц, квартал, год) и контроль его выполнения, контролирование и распределение финансовых средств, разработка новых направлений, составление бюджета. Участие в международных выставках и дилерских слетах.
    • Май 2005 – январь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела закупок

    ГК "Югтехкомплект", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе закупок, управление коллективом в количестве 12 человек, ведение переговоров, заключение договоров, ценообразование, мониторинг конкурентов, планирование и контроль объема закупок, анализ рынка, поиск поставщиков с более выгодными условиями, составление отчетов, анализ и планирование объема продаж закупленной продукции, планирование затратной части отдела. Проведение реструктуризации отдела, разработка мотивации, составление плана работы (месяц, квартал, год) и контроль его выполнения, контролирование и распределение финансовых средств, разработка новых направлений, составление бюджета. Участие в международных выставках и дилерских слетах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение общаться, договариваться и выходить из трудных ситуаций, быстрая адаптация, умение работать в команде и самостоятельно, лидерские качества, трудолюбие, независимость, оперативность, креативность, оптимизм, активность. Плавание, чтение книг, автомобили, создание сайтов. Компьютерные навыки: PC/Windows, Word, EXCEL, 1С: Предприятие 7.7,8.1 1С: Бухгалтерия 7.7

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 599 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорАпрель 2012 – март 2013
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер прямого отдела продажИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель главного врача по лечебной работе, главный врач организации, врач-педиатрМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель торгового отделаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Обновлено 17 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отделаМай 2021 – октябрь 2022
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по заключению договоровМай 2017 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель коммерческого отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob