Обязанности и достижения:
- Формирование «с нуля» отделов продаж, оперативное управление ими: постановка задач, контроль исполнения, координация деятельности отделов с другими подразделениями компании;
- Разработка системы мотивации;
- Участие в разработке нормативных документов (процедур и регламентов);
- Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта, программ продвижения и лояльности;
- Разработка и реализация ценовой политики;
- Проведение исследований рынка (сегментирование, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций);
- Стратегическое планирование;
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- Формирование ассортиментной политики (закупки), разработка стратегии по расширению продуктового портфеля;
- Разработка фирменного стиля компании (проведение всех действий направленных на развитие и поддержание бренда: разработка идеи, визуального облика, позиционирования), участие в разработке сайта;
- Подготовка рекламных материалов (полиграфия, сувенирная продукция);
- Установление и поддержание отношений с зарубежными партнерами;
- Контроль внешнеэкономической деятельности организации;
- Внедрение новых схем перевозок и таможенного оформления грузов;
- Прямое подчинение Генеральному директору.