Обязанности и достижения:
- организация, планирование и контроль административно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятий с «0»;
- выбор и разработка стратегии развития предприятий;
- проведение переговоров с контрагентами (поставщики, покупатели), заключение и сопровождение договоров, корректировка договорных отношений;
- подбор и расстановка персонала, определение функциональных обязанностей, контроль выполнения;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль ведения бухгалтерского учета;
- планирование работы и осуществления контроля работы отдела продаж, отдела закупок, контроль сроков и качества выполнения работ на строительных объектах;
- подготовка и проведение еженедельных производственных совещаний, постановка задач, контроль выполнения;
- разработка системы мотивации персонала;
- взаимодействие с контрольно-надзорными органами (налоговая инспекция, банк, внебюджетные фонды)