Москва
Резюме № 26035005
Обновлено 12 апреля 2015
no-avatar

Коммерческий директор, руководитель проекта, генеральный директор компании

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 08 ноября 1976), cостоит в браке, есть дети
Барнаул
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО "Кедр", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Алтайский край — Продукты питания, алкогольная продукция (общая численность боле 2000 сотрудников) Основные обязанности: - Участие в планировании доходной части Компании, - Стратегическое планирование развития, - Структура коммерческого департамента, - Обеспечение взаимодействия между департаментами путем регламентирования внутренних процессов. - Кредитная политика в "полевых" продажах, - Работа с дебиторской задолженностью по всей территории ответственности. - Оптимизация процессов в компании, - Анализ, картирование и методы оптимизации существующих. - Централизация постановки задач департаментам, отслеживание этапов выполнения, оценка выполнения - Разработка мотивационных схем для директоров филиалов и сотрудников департамента логистики. - Анализ и разработка путей и способов безубыточного управления департаментами. - Работа со статьями бюджетов, оценка эффективности инвестиций и рационального использования денежных средств, в филиалах и головном офисе. - Переговоры и взаимодействие с первыми лицами партнеров по расширению Бизнеса на территории, привлечению новых групп товаров и контрактов. - Подготовка складского комплекса и работа по оформлению алкогольной лицензии. - Оперативное управление Достижения/Проекты: - Разработал и внедрил новые схемы с использованием LEAN философии, - Внедрил проект по претензионной работе совместно с директорами департаментов. Он заключается в правильной приемки и оформлению документации для последующего выставления претензий поставщику. - Разработал и внедрил совместно с директорами департаментов проект по приходам товара на складской комплекс, который позволил сократить и регламентировать время на выгрузку товара, оформлению документов и постановке на приход. - Осуществил оптимизацию логистической (транспортной структуры) с точки зрения объединения должности водитель-экспедитор и изменением мотивационных карт. - осуществил проект по оптимизации маршрутов доставки \ продающих команд. Это позволило увеличить загрузку автомобилей и сократить пробеги. Согласование маршрутов с командами торговых представителей, проставление маршрутов в 1С. - Участие в проекте по отслеживанию принципов FEFO и FIFO на складском комплексе. Введение цветовой дифференциации партий по срокам годности и прихода. Дальнейшая интеграция системы с WMS дала 98% уровень отработки и 0.05% уровень продукции с истекающим сроком годности. - Внедрил проект по движению оборудования, как отдельной материальной ценности в компании. Это позволило в 2 раза уменьшить площади под хранение рекламной продукции, регламентировал процедуры, создал планограммы, квоты отдельные места хранения. - Организовал постановку целей и задач совету директоров и последующие этапы контроля. Это позволило точнее видеть статус выполнения задачи и отчет по выполненным задачам проходит в разы быстрее. - Разработал регламент по утилизации и переработке вторсырья и некондиционного продукта. Существенно сократилось время на сортировку вторсырья, упростилось движение и утилизация некондиции. - За время моей работы мы открыли филиал в г Новосибирске и Новокузнецке, привлекли новые продуктовые и алкогольные контракты, начали работу с национальными клиентами «Метро», «Лента», «Гигант», «Холидей», «Мария ра» и тд. Запустили направление реализации охлажденной продукции, внедрили программу адресного хранения WMS. Степень удовлетворенности уровнем сервиса у клиентов находится на очень высоком уровне. Руководители филиалов и подразделений, которые работали по планам личного развития за время моей работы перешли на более высокие позиции. За последние 3 года в руководящий состав принимали внутренних сотрудников. Единицы внешних кандидатов.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "Кедр", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Руководство структурой продаж (городские команды и развитая филиальная сеть из 8 филиалов, включая г. Новосибирск) постановка целей и задач ежемесячно, полевые визиты с коммерческими директорами, супервайзерами и торговыми, полевые аудиты, оценка работы, начисление заработных плат по результатам отчета. - Мониторинг рынка продуктов питания формирование 80% доли каждой категории в контрактном портфеле. - Мониторинг алкогольного рынка и переговоры с представителями производителей и поставщиков. - Переговоры с ключевыми лицами контрактов (партнеров) для построения бизнес процессов и взаимодействия между компаниями. Встречи с региональными и территориальными представителями поставщиков для выработки плана развития территорий по каждому контракту, внедрение стандартов компании для эксклюзивных команд. - Изменение и разработка мотивационных карт для всех сотрудников коммерческого департамента. - Маршрутизация на филиалах для торговых команд и логистики. - Контроль и поддержание достигнутых показателей, и выход на плановые стандарты, установленные по холдингу для коммерческого департамента. - Планирование продаж и торговой наценки (ежемесячное, квартальное) в целом по компании (в разрезе структурных подразделений и контрактов) - Планирование стоков, работа с пересточенными позициями (более 70 контрактов при более 10 000 номенклатуры). - Работа по согласованию акций с поставщиками (бюджеты), утверждение ценовых моделей для контрактов, система скидок и бонусов для клиентов. - Полное сопровождение, кураторство вновь вводимых контрактов, обеспечение скорости построения дистрибуции ресурсами, как собственных продающих команд, так и эксклюзивных, решение всех вопросов, возникающих в процессе работы. - Проведение общих митингов, закупка тренингов для продающих команд и супервайзеров. - В целом, планирование, обеспечение выполнения планов продаж и наценки, дистрибуции количественной и качественной для команд (структуры полевых продаж), общей численностью более 600 человек. - Работа с сетями. Переговоры, листинг, обеспечение рентабельности, согласование акций с поставщиками, анализ уровня сервиса. Достижения/Проекты - Разработал и утвердил структуру коммерческого департамента по матрице подчиненности. - Разработал и внедрил стандарты отдела продаж: территориальное разделение, стандарты по активной клиентской базе, минимальное кол-во заказов в день, работа с обязательным ассортиментом для типа торговых точек, классификация массива торговых точек, понятие и измерение «скорости дистрибьюции». - Разработал КПР (Ключевые Параметры Работы) для каждой должности в коммерческом департаменте (включая мотивационные карты) - Разработал системы мотивации для сотрудников (коммерческие директора филиалов, супервайзеры, торговые представители) - Внедрил системы полевых и аудиторных тренингов для продающих команд. Разработал тренинги на основе имеющихся знаний ведущих Западных компаний и полученных тренингов тренера. Система включает в себя 3 аудиторных тренинга, и комплекс полевых, направленных на сотрудников с разным опытом и уровнем компетенций - Осуществил проект с нуля - системы аттестации сотрудников компании (любой уровень). Разработка компетенций для каждой базовой должности по системе Lominger. Последующая оценка сотрудников на соответствие позиции. Составление планов развития недостающих компетенций или их компенсаторов. - Внедрил процедуры приема на работу через assessment center (ассесмент центр) (последовательность процедур (интервью, групповая дискуссия, игра, индивидуальные кейсы) для выявления тех или иных компетенций возможных кандидатов с коллегиальным принятием решения) - Организовал и проводил конференции отдела продаж. - Ввел единую систему информационного обмена через систему брифов “brief” с единым форматом и пониманием содержания.
    • Январь 2005 – ноябрь 2009
    • 4 года и 11 месяцев

    Территориальный супервайзер отдела продаж

    ООО "Марс", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Обеспечение построения дистрибуции на территории Алтайского края через команду торговых представителей подчиненных своим тим-лидерам (супервайзерам) - развитие компетенций супервайзеров, обучение, оценка. - развитие продаж, выполнение бизнес показателей в Барнауле и филиалах Алтайского края (дистрибутор - Русский продукт) - участие в маркетинговых проектах по конвертации потребителя, участие в рабочих группах по категорийному менеджменту, создание магазинов, работающих с управляемыми категориями. - Картирование процессов продаж на основе LEAN философии. - Участие в команде по организации и изменению бизнес процессов. (отдельные кейсы для решения) - Взаимодействие с дистрибутором для получения максимально эффективной бизнес модели, расчет ФОТ по командам, управление фондами по развитию, рекомендации по закупкам продукта, управление стоками на филиалах. - Проведение обучающих тренингов для супервайзеров, полевая работа. (OOO "Марс" - производитель шоколадной продукции "Марс", "Сникерс", Милки вэй", и тд а так же лидер по продажам кормов для домашних животных "Китекэт", "Вискас", "Педигри", "Чаппи".) Достижения: - За время моей работы Компания выросла в объеме продаж более чем на 60%, покрытие достигло 87% от АКБ по территории. - Мне удалось создать эффективную команду, члены которой благодаря обучению и развитию компетенций перешли на более высокие позиции. - Были внедрены маркетинговые программы, которые вошли в стандарты оформления торговых точек по России - Разработана система управления стоками на дистрибьюторах, которая получала распространение на национальном уровне - Участвовал в конкурсе MTD (лучшие идеи для Бизнеса) - 2 раза занимал первое место как лучший сотрудник региона по Бизнес показателям.
    • Январь 2003 – январь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель производства

    ООО"Риваль" (Алтайский край), Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение производственного процесса по переработке кожсырья на базе Бийского кожевенного завода. Настройка процессов производства, Участие в наборе персонала, составление технологических карт, технологического процесса, организация закупок химикатов для производства (техпроцесс SDRG Италия), сортировка сырья на входе и выходе, управление производственным циклом, продажа и сдача сырья партнерам в Италии и Чехии.
    • Январь 2002 – январь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела заготовки кожсырья

    ООО"Риваль" (Алтайский край), Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Организация заготовок кожсырья (шкуры КРС, МРС) на территории Алтайского края, Кемеровской области, р-ки Казахстан. Планирование поступления сырья на склад, проведение переговоров с заготовителями об условиях закупок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби - фотография, создание соревновательных проектов в области авто звука, контроллерное управление. - Работа в неопределенных ситуациях, способен принимать решения и действовать, не имея полной картины; - Ведение переговоров на любых уровнях. - Знание и успешный опыт создания команды продаж - Планирование - Мужество руководителя - Организаторские способности - Ориентация на действие, действую при отсутствии подробного плана. - Гибкость в общении с социальным многообразием и принятии решений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Болгарский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 522 похожих резюме
Обновлено в 14:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель направления продажМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий инженер строительного контроляОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель директора по материально-техническому обеспечениюСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (6 лет)РуководительДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (9 лет)Руководитель проектов (машиностроение, производство)Декабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября
Обновлено 14 декабря 2005Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Зам. генерального директора по экономическим вопросам. Председатель совета директоровИюль 1998 – сентябрь 2005
Обновлено 24 июля 2012Последнее место работы (23 года и 7 мес.)ДиректорМай 2002 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2006Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)ИП, владелец магазинаЯнварь 1993 – март 2005
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиГенеральный директор