Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Руководство структурой продаж (городские команды и развитая филиальная сеть из 8 филиалов, включая г. Новосибирск)
постановка целей и задач ежемесячно, полевые визиты с коммерческими директорами, супервайзерами и торговыми, полевые аудиты,
оценка работы, начисление заработных плат по результатам отчета.
- Мониторинг рынка продуктов питания формирование 80% доли каждой категории в контрактном портфеле.
- Мониторинг алкогольного рынка и переговоры с представителями производителей и поставщиков.
- Переговоры с ключевыми лицами контрактов (партнеров) для построения бизнес процессов и взаимодействия между компаниями.
Встречи с региональными и территориальными представителями поставщиков для выработки плана развития территорий по каждому контракту, внедрение стандартов компании для эксклюзивных команд.
- Изменение и разработка мотивационных карт для всех сотрудников коммерческого департамента.
- Маршрутизация на филиалах для торговых команд и логистики.
- Контроль и поддержание достигнутых показателей, и выход на плановые стандарты, установленные по холдингу для коммерческого департамента.
- Планирование продаж и торговой наценки (ежемесячное, квартальное) в целом по компании (в разрезе структурных подразделений и контрактов)
- Планирование стоков, работа с пересточенными позициями (более 70 контрактов при более 10 000 номенклатуры).
- Работа по согласованию акций с поставщиками (бюджеты), утверждение ценовых моделей для контрактов, система скидок и бонусов для клиентов.
- Полное сопровождение, кураторство вновь вводимых контрактов, обеспечение скорости построения дистрибуции ресурсами, как собственных продающих команд, так и эксклюзивных, решение всех вопросов, возникающих в процессе работы.
- Проведение общих митингов, закупка тренингов для продающих команд и супервайзеров.
- В целом, планирование, обеспечение выполнения планов продаж и наценки, дистрибуции количественной и качественной для команд (структуры полевых продаж), общей численностью более 600 человек.
- Работа с сетями. Переговоры, листинг, обеспечение рентабельности,
согласование акций с поставщиками, анализ уровня сервиса.
Достижения/Проекты
- Разработал и утвердил структуру коммерческого департамента по матрице подчиненности.
- Разработал и внедрил стандарты отдела продаж:
территориальное разделение,
стандарты по активной клиентской базе,
минимальное кол-во заказов в день,
работа с обязательным ассортиментом
для типа торговых точек, классификация массива торговых точек,
понятие и измерение «скорости дистрибьюции».
- Разработал КПР (Ключевые Параметры Работы) для каждой должности в коммерческом департаменте (включая мотивационные карты)
- Разработал системы мотивации для сотрудников (коммерческие директора филиалов, супервайзеры, торговые представители)
- Внедрил системы полевых и аудиторных тренингов для продающих команд. Разработал тренинги на основе имеющихся знаний ведущих Западных компаний и полученных тренингов тренера. Система включает в себя 3 аудиторных тренинга, и комплекс полевых, направленных на сотрудников с разным опытом и уровнем компетенций
- Осуществил проект с нуля - системы аттестации сотрудников компании (любой уровень). Разработка компетенций для каждой базовой должности по системе Lominger. Последующая оценка сотрудников на соответствие позиции. Составление планов развития недостающих компетенций или их компенсаторов.
- Внедрил процедуры приема на работу через assessment center (ассесмент центр)
(последовательность процедур (интервью, групповая дискуссия, игра, индивидуальные кейсы) для выявления тех или иных компетенций возможных кандидатов с коллегиальным принятием решения)
- Организовал и проводил конференции отдела продаж.
- Ввел единую систему информационного обмена через систему брифов “brief”
с единым форматом и пониманием содержания.