Москва
Резюме № 2558464
Обновлено 11 февраля 2010
no-avatar

Коммерческий директор / Директор по маркетингу / рекламе и PR

Была больше месяца назад
90 000 ₽
44 года (родилась 10 марта 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе/ Коммерческий директор

    Элитный дом

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговая и рекламная стратегия. Формирование ограниченного бюджета в рамках кризиса. Формирование и запуск новой торговой марки; Написание статей, макетирование; Запуск Интернет-проекта; Формирование дилерской сети и рынка сбыта на территории России и стран СНГ; Ценообразование; Промо-акции; Анализ деятельности компании, дилеров; Анализ эффективности рекламной кампании; Проведение переговоров с ТОР менеджерами компаний; Презентации; Управление персоналом; Мотивация персонала; Сувенирная продукция; Полграфия. Развитие второго направления компании: рекламное агентство полного цикла с собственной производственной базой в МО. Клиенты агентства: Миноборона, ЮниТрансЛогистик, Клуб-ресторан "Evento", Тестрайт Рус и т.д.
    • Декабрь 2006 – сентябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по развитию/ Генеральный директор

    Ломоносовский образовательный холдинг (курсы, школы, пансионы, детские сады)

    Обязанности и достижения:

    Создание Управляющей компании с нуля. Развитие новых сфер бизнеса. Ценовая политика холдинга. Формирование пакетных предложений для партнеров и потенциальных клиентов. Разработка бонусной системы. Повышение лояльности клиентов. Постановка финансовой отчетности, бюджетирование. Минимизация расходов. Маркетинговая стратегия. Проведение рекламной и PR кампании (ATL, BTL). Организация акций на основе партнерский взаимоотношений со СМИ (с минимальным привлечение средств). Проведение презентаций, выставок, Дней открытых дверей, олимпиад, семинаров. Привлечение спонсоров. Разработка Brand Book. Анализ рынка, изучение его состояния и динамики: исследование рынка и изменение конкурентной среды, оценка потенциальных клиентов и регионов, анализ спроса, проведение маркетинговых исследований до открытия новых объектов, анализ продаж, определение текущей и целевой доли рынка, мониторинг ее изменения, мониторинг удовлетворенности клиентов; Анализ эффективности рекламных кампаний. Проведение переговоров с ТОР менеджерами, Гос чиновниками. Запуск регионального проекта с партией "Единая Россия". Руководство холдингом. Сувенирная продукция; Полграфия. 04.2006 - 12.2006: Логистический оператор "ЮниТранс Логистик" Руководитель отдела маркетинга и PR Start up проекта. Разработка стратегии развития компании (краткосрочной, долгосрочной); Подготовка маркетинговой и рекламной стратегии; Подготовка и обоснование бюджета; Формирование клиентской базы, Ценовая политика, Формирование линейки услуг, Медиа планирование; Организация PR и рекламных кампаний; Разработка Brand Book; Анализ рынка, изучение его состояния и динамики: исследование рынка и изменение конкурентной среды, оценка потенциальных клиентов и регионов, анализ спроса среди клиентов, проведение маркетинговых исследований, анализ продаж, определение текущей и целевой доли рынка, мониторинг ее изменения, мониторинг удовлетворенности клиентов, сегментирование рынка; Анализ эффективности рекламных кампаний; Проведение акций, Участие в конференциях, Организация взаимодействий между структурами, отделами; Написание регламентов. Руководство департаментом. 05.2002 - 04.2006, АСБ-Рейтинг - товары для дома (вкл. новые направления фирмы: розничная сеть "Дин Дом"; строительная фирма "Тестрайт Рус") Руководитель отдела маркетинга и рекламы Ассортиментная матрица - 30 000 Подготовка маркетинговой и рекламной стратегии; Подготовка и обоснование бюджета; Осуществление концепции продвижения торговых марок; Разработка и построение концепции развития новых торговых марок; Медиа планирование; Организация PR и рекламных кампаний (ATL, BTL); Координация работ по разработке новых дизайнов упаковки; Анализ рынка, изучение его состояния и динамики: исследование рынка и изменение конкурентной среды, оценка потенциальных клиентов и регионов, анализ спроса среди оптовых и розничных клиентов, проведение маркетинговых исследований до открытия новых представительств, анализ продаж, определение текущей и целевой доли рынка, мониторинг ее изменения, мониторинг удовлетворенности клиентов, сегментирование рынка; Анализ эффективности рекламных кампаний; Планирование и организация мероприятий по продвижению товаров; Контроль за выполнением планов по охвату клиентов и дистрибуции (аудит магазинов и филиалов); Планирование и организация мероприятий по распродаже стоковых позиций; Подготовка и контроль выполнения сезонных программ; Обучение сотрудников продающих подразделений; Организация взаимодействий между структурами, отделами; Написание регламентов; Проведение презентаций, участие в выставках; Разработка коллекций на кружки, сувениры. Руководство отделом. 2000 - 2002: ТД "Перекресток" (сеть магазинов) Менеджер по рекламе Планирование и организация мероприятий по продвижению товаров, гипермаркетов и супермаркетов (проведение промо акций, мерчендайзенг, Start up журнала ТД), Подготовка и обоснование бюджета, Медиа планирование, Взаимодействие со СМИ, Анализ эффективности рекламных кампаний, Мониторинг конкурентов, Direct mail, Разработка упаковок под ТМ "Перекресток".

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в условиях перманентной неопределенности. Опыт ситуационного планирования и антикризисного управления. Готовность и желание к приобретению новых: опыта, навыков и связей. Целеустремленность и стрессоустойчивость. Порядочность и доброжелательность. Коммуникабельность и приятная внешность. Трудолюбие без оговорок на мотивацию. Сноуборд Проведение семинаров по маркетингу, рекламе и PR. Собственные публикации в СМИ по маркетингу, рекламе и PR. - Start up Логистического комплекса - запуск ТМ (торговой марки) - СнипСнап Снурре (линейка новогодних украшений) - запуск Управляющей компании "Ломоносовская школа" - открытие школ, детского сада Компьютерные навыки: Дополнительно владею: Corel Draw, Adobe Photoshop - МГТУ им. Н. Э. Баумана MBA (международный институт менеджмента "ЛИНК"), Маркетинговая стратегия

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 206 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 10 сентября
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора по развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 августа
Обновлено 17 августа
Обновлено 4 сентября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме