Обязанности и достижения:
Создание Управляющей компании с нуля. Развитие новых сфер бизнеса. Ценовая политика холдинга. Формирование пакетных предложений для партнеров и потенциальных клиентов. Разработка бонусной системы. Повышение лояльности клиентов. Постановка финансовой отчетности, бюджетирование. Минимизация расходов. Маркетинговая стратегия. Проведение рекламной и PR кампании (ATL, BTL). Организация акций на основе партнерский взаимоотношений со СМИ (с минимальным привлечение средств). Проведение презентаций, выставок, Дней открытых дверей, олимпиад, семинаров. Привлечение спонсоров. Разработка Brand Book. Анализ рынка, изучение его состояния и динамики: исследование рынка и изменение конкурентной среды, оценка потенциальных клиентов и регионов, анализ спроса, проведение маркетинговых исследований до открытия новых объектов, анализ продаж, определение текущей и целевой доли рынка, мониторинг ее изменения, мониторинг удовлетворенности клиентов; Анализ эффективности рекламных кампаний. Проведение переговоров с ТОР менеджерами, Гос чиновниками. Запуск регионального проекта с партией "Единая Россия". Руководство холдингом. Сувенирная продукция; Полграфия.
04.2006 - 12.2006:
Логистический оператор "ЮниТранс Логистик"
Руководитель отдела маркетинга и PR
Start up проекта. Разработка стратегии развития компании (краткосрочной, долгосрочной); Подготовка маркетинговой и рекламной стратегии; Подготовка и обоснование бюджета; Формирование клиентской базы, Ценовая политика, Формирование линейки услуг, Медиа планирование; Организация PR и рекламных кампаний; Разработка Brand Book; Анализ рынка, изучение его состояния и динамики: исследование рынка и изменение конкурентной среды, оценка потенциальных клиентов и регионов, анализ спроса среди клиентов, проведение маркетинговых исследований, анализ продаж, определение текущей и целевой доли рынка, мониторинг ее изменения, мониторинг удовлетворенности клиентов, сегментирование рынка; Анализ эффективности рекламных кампаний; Проведение акций, Участие в конференциях, Организация взаимодействий между структурами, отделами; Написание регламентов. Руководство департаментом.
05.2002 - 04.2006, АСБ-Рейтинг - товары для дома (вкл. новые направления фирмы: розничная сеть "Дин Дом"; строительная фирма "Тестрайт Рус")
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Ассортиментная матрица - 30 000
Подготовка маркетинговой и рекламной стратегии; Подготовка и обоснование бюджета; Осуществление концепции продвижения торговых марок; Разработка и построение концепции развития новых торговых марок; Медиа планирование; Организация PR и рекламных кампаний (ATL, BTL); Координация работ по разработке новых дизайнов упаковки; Анализ рынка, изучение его состояния и динамики: исследование рынка и изменение конкурентной среды, оценка потенциальных клиентов и регионов, анализ спроса среди оптовых и розничных клиентов, проведение маркетинговых исследований до открытия новых представительств, анализ продаж, определение текущей и целевой доли рынка, мониторинг ее изменения, мониторинг удовлетворенности клиентов, сегментирование рынка; Анализ эффективности рекламных кампаний; Планирование и организация мероприятий по продвижению товаров; Контроль за выполнением планов по охвату клиентов и дистрибуции (аудит магазинов и филиалов); Планирование и организация мероприятий по распродаже стоковых позиций; Подготовка и контроль выполнения сезонных программ; Обучение сотрудников продающих подразделений; Организация взаимодействий между структурами, отделами; Написание регламентов; Проведение презентаций, участие в выставках; Разработка коллекций на кружки, сувениры. Руководство отделом.
2000 - 2002:
ТД "Перекресток" (сеть магазинов)
Менеджер по рекламе
Планирование и организация мероприятий по продвижению товаров, гипермаркетов и супермаркетов (проведение промо акций, мерчендайзенг, Start up журнала ТД), Подготовка и обоснование бюджета, Медиа планирование, Взаимодействие со СМИ, Анализ эффективности рекламных кампаний, Мониторинг конкурентов, Direct mail, Разработка упаковок под ТМ "Перекресток".