Москва
Резюме № 25265334
Обновлено 8 ноября 2018
no-avatar

Коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 23 июня 1975), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Братиславская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 2 месяца

    Коммерческий директор

    Ароматный мир, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка регламентов, приказов, распоряжений, должностных инструкций определяющих бизнес-процессы внутри магазинов, а также регламентирующих взаимодействие персонала филиалов ЦФО с подразделениями центрального офиса. Участие в выборе торговых помещений. Расчет ТЭО открытия магазинов. Бюджетирование. Регулярный мониторинг конкурентной среды. Формирование ассортиментной и ценовой политики. Контроль подготовки магазинов открытию (лицензия, помещение, вывеска, персонал, товар, техническое оснащение, оформление к открытию) Контроль учета рабочего времени персонала магазинов и сотрудников ЦО. Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий Организация и контроль проведения обучения персонала магазинов. Аттестация персонала магазинов. Разработка мотивационных схем. Планирование и контроль достижения целевых плановых показателей Анализ торговой деятельности филиалов (по магазинам, товарным группам, товарным позициям). Утверждение и контроль исполнения договорных обязательств. Управление закупками и продажами. Достижения: открыто 9 магазинов. Разработаны необходимые стандарты, регламенты и должностные инструкции. Разработана ценовая, ассортиментная и маркетинговая политика.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по рознице

    Молочный дом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление розничной сетью Руководство работами по обеспечению бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, документации, исправного торгового и кассового оборудования) Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазинов. Обеспечение выполнения плановых показателей (выручка, оборачиваемость, рентабельность, % списаний, ср.чек, количество покупок, % наценки). Ежедневный контроль и анализ товарных остатков; анализ товарооборота, наценки, анализ причин и тенденций изменений основных показателей.. Контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов. Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики. Контроль соблюдения политики ценообразования. Мониторинг и анализ спроса и предложений, анализ политики компаний конкурентов. Маркетинг. Разработка, контроль проведения рекламных акций и анализ их эффективности Планирование и бюджетирование. Контроль исполнения бюджета. Управление персоналом. Подбор и обучение персонала; разработка и внедрение систем мотивации. Управление ФОТ. Контроль соблюдения корпоративных стандартов. Организация работы по повышению качества обслуживания. Разработка и соблюдение выполнения корпоративных норм обслуживания покупателей. Отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная) Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с подразделениями холдинга. Руководство развитием розничной сети: организация и контроль открытия новых магазинов на территории Москвы и Московской области на всех стадиях (от поиска помещений до вывода на прибыль); взаимодействие с арендодателями, управление договорной работой. Достижения: Разработаны регламенты работы, должностные инструкции. Оптимизированы основные бизнес процессы (заказ товара, приемка, возврат, списания, инвентаризации.). Внедрена система учета и контроля рабочего времени продавцов. Внедрена система контроля корректности заказов и товарных остатков. Разработана и внедрена система мотивации. Снижены издержки на 40%. Снижен показатель оборачиваемости с 10 до 2 дней.. Товарооборот увеличился на 45%. Открыто 54 магазина. В подчинении 70 человек (прямое 10).
    • Апрель 2007 – август 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела сети магазинов

    OOO МС трейд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство деятельностью сети магазинов в области товарной политики, ассортимента, ценообразования. Выполнение ключевых показателей работы магазинов. Бюджетирование. Планирование. Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий. Анализ проведенных акций. Анализ работы подразделений. Формирование отчетности. Организация работы и руководство коммерческим подразделением. Управление персоналом. Выстраивание бизнес-процессов внутри подразделения. Организация документооборота, и систем отчетности. Мотивация персонала. Разработка и внедрение регламентов работы. Открытие новых розничных точек. Разработка мероприятий по выполнению плановых показателей. Анализ работы розничных точек, выявление «узких мест», подготовка корректирующих мероприятий. Анализ рынка и анализ деятельности конкурентов. Разработка, внедрение и контроль исполнения сетевых стандартов, регламентов работы структурных подразделений сети магазинов. Контроль исполнения ассортиментной, ценовой, закупочной, маркетинговой политики предприятия. Мерчендайзинг. Ведение переговоров, заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств и уровня закупочных цен Управление ассортиментом. Управление товарными запасами Разработка мероприятий по увеличению лояльности покупателей, увеличению объемов продаж. Построение дисконтной системы. Разработка мероприятий по оптимизации работы и увеличению объемов продаж Участие в создании франчайзингового направления. Оценка потенциальных франчайзинговых объектов. Разработка, внедрение и контроль исполнения стандартов (договора, требования к франчайзи, схемы работы, стандарты, отчетность) регламентирующих работу фанчайзингового направления. Открытие магазинов на условиях франчайзинга. E-commerce. Участие в разработке интернет –магазина (интерфейса, программного обеспечения, логистики). Достижения Открыто 12 новых магазинов в Москве и регионах. (с 13 объектов до 25) Запуск направления франчайзинга. Открыто 4 франчайзинговых магазина. Увеличение объемов продаж на 60%. Улучшение основных показателей работы магазинов (оборачиваемость, списания, рентабельность). Запуск дисконтной системы. Внедрено новое ПО. Разработан интернет - магазина Привлечены новые поставщики продукции на более выгодных условиях. В подчинении 250 человек (в прямом 35).
    • Сентябрь 2006 – апрель 2007
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Ренатюр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация предприятия розничной торговли с нуля. Формирование ассортиментной и ценовой политики предприятия с нуля. Изучение и анализ рынка. Ведение переговоров, подготовка, заключение и ведение договоров с поставщиками на выгодных для компании условиях. Контроль исполнения договорных обязательств. Обеспечение своевременного и качественного товарного наполнения магазинов розничной сети. Руководство коммерческим подразделением. Участие в разработке концепции и стратегии развития сети; разработке и внедрении основных бизнес процессов; участие в разработке логотипа, корпоративных стандартов, подборе оборудования, дизайне магазинов, выборе спецодежы, программного обеспечения Разработка системы мотивации. Участие в разработке должностных инструкций и регламентов Постановка системы отчетности Управление персоналом. Достижения Запущена работа сети магазинов премиального класса. Открыто 2 магазина. Разработана стратегия, логотип, дизайн, одежда персонала. Разработана и внедрена ассортиментная и ценовая политика. Внедрена система управления данными. Проведен полный анализ всех продуктов питания российского рынка на предмет натуральности. В подчинении 20 человек
    • Январь 2005 – август 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Бордо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и организация эффективной оперативной работы магазинов (5 магазинов 100-200м). Постановка системы контроля работы магазинов и кафе. Контроль исполнения ассортиментно - ценовой политики. Обеспечение достижения плановых показателей. Участие в разработке ассортиментной, ценовой, маркетинговой политике. Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти. Управление персоналом. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых проблем различного уровня. Формирование отчетности о результатах деятельности. Достижения Внедрена автоматизированная система управления данными 1С Разработаны единые стандарты. Внедрена система отчетности. Увеличился товарооборот на 20%. В подчинении 70 человек
    • Сентябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший администратор базы данных

    Седьмой континет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, управление и контроль работы торгового отдела: заказ продукции, поддержание утвержденного ассортимента, учет ТМЦ, возврат продукции, проведение инвентаризаций. Контроль исполнения стандартов размещения товара. Контроль работы службы доставки. Контроль работы пекарни. Контроль исполнения корпоративных стандартов. Управление персоналом. Анализ и решение организационных вопросов. Организация и контроль проведения рекламных акций. Анализ эффективности работы магазина. Анализ выполнения ключевых показателей. Исполнение обязанностей директора супермаркета в его отсутствие. Магазин площадью 5000 м2, около 60 000 SKU. В подчинении порядка 120 человек (в прямом 40)
    • Октябрь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года

    Товаровед оператор

    Седьмой континет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание утвержденного ассортимента Работа с поставщиками Заказ товара Контроль ценовой политики Отслеживание товарных запасов Оприходование и возврат продукции Проведение инвентаризаций Контроль выкладки и сроков реализации товаров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• аналитический склад ума • стратегическое мышление • навыки работы с большими объемами информации • системный подход к решению проблем • высокая работоспособность в условиях многозадачности • стрессоустойчивость • исполнительность • нацеленность на результат • высокая организованность, энергичность, активность • ответственность • аккуратность • честность, порядочность • умение создавать команду • развитые лидерские навыки и организаторские способности • коммуникабельна • легко обучаема Запуск, развитие и управление торговыми объектами различного формата; управление человеческими и материальными ресурсами. Знание специфики розничной торговли продуктами питания и ТНП. Разработка, внедрение и контроль исполнения фирменных стандартов, должностных инструкций, регламентов основных бизнес процессов, ассортиментной и ценовой политики, маркетинговых мероприятий. Стратегическое планирование. Бюджетирование. Закупочная деятельность. Поиск поставщиков. Проведение тендеров. Подбор ассортимента, построение ассортиментных матриц. Организация закупок продукции, материалов, торгового оборудования. Построение логистических схем и контроль их исполнения. Контроль выполнения договорных обязательств. Аналитика. Анализ эффективности работы и развития сети, подразделений. Анализ проведения маркетинговых мероприятий. Анализ развития сети, выявление «узких» мест, разработка корректирующих мероприятий. Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти. Управление персоналом. Подбор, обучение, построение команды. Разработка и внедрение систем мотивации персонала ИТ. Опыт написания ТЗ для разработки АСУД. Организация и контроль внедрения АСУД. Участие в написании инструкций по работе с АСУД. Франчайзинг. Оценка потенциальных франчайзинговых объектов. Разработка, внедрение и контроль исполнения стандартов (договора, требования к франчайзи, схемы работы, стандарты, отчетность) регламентирующих работу франчайзингового направления. E-commerce. Участие в создании алгоритма работы интернет-магазина, дисконтной системы, интерфейса, программного обеспечения, логистики. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excell, Outlook, Power Point, Access) 1C, Symphony, SWS, Домино

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране труда, начальник отдела эксплуатацииСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по управлению розничными магазинамиНоябрь 2016 – апрель 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Региональный менеджер отдела развитияОктябрь 2017 – май 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Партнер собственникаИюль 2019 – март 2020
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Партнер собственникаИюль 2019 – март 2020
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет)Специалист офиса продаж, обслуживания / Специалист отдела маркетинга, по работе с регионамиДекабрь 2000 – декабрь 2009
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года)Директор отдельного структурного подразделенияИюнь 2019 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob