Москва
Резюме № 24988285
Обновлено 10 августа 2015
no-avatar

Коммерческий директор

Была больше месяца назад
160 000 ₽
40 лет (родилась 12 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Тулаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО "Дружба" Парк-отель Империал, Троицк

    Обязанности и достижения:

    - планирование работы отдела, обучение и мотивация сотрудников отдела; - построение бизнес-плана привлечения частных и корпоративных клиентов по региону и за его пределами; - разработка и реализация финансовых программ в области продаж услуг отеля, маркетинга, бронирования, службы приёма и размещения; - ценообразование, позиционирование; - выполнение плана продаж услуг отеля, составление бюджета; - продвижение положительного имиджа компании на рынке; - мониторинг рынка и конкурентов; - контроль исполнения бюджета, плана продаж; - анализ существующих показателей отдела продаж; - разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании, улучшение плановых показателей, привлечение гостей (акции, бонусы, подарки, спец.предложения). - работа с турфирмами, системами он-лайн бронирования; - заключение договоров, сопровождение договоров.
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Новосистем»

    Обязанности и достижения:

    - построение отдела продаж с "нуля" - оперативное и стратегическое управление отделом продаж - обеспечение роста объемов продаж, составление планов продаж, анализ продаж, анализ эффективности сотрудников - установление и развитие деловых взаимоотношений с клиентами - ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами - работа с партнерами и посредниками - обеспечение эффективной работы подразделения, постановка задач, организация, планирование и контроль - отчетность.
    • Декабрь 2013 – январь 2014
    • 2 месяца

    Менеджер-управляющий

    ООО "ВАНК и К", Тула

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление, контроль работы всех подразделений предприятия. Набор и обучение персонала, тренинг персонала зала. - пошаговая организация работы, создание регламента работы предприятия, должностных инструкций. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль качества обслуживания. - прием, организация и ведение банкетов и различных корпоративных мероприятий в формате фуршета, шведского стола - повышение качества оказываемых услуг в условиях антикризисного управления. Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение эффективных мотивационных программ для персонала. - управление продажами. Определение ценовой политики, планирование и управление бюджетом. Непосредственное общение с гостями с целью повышения эффективности работы предприятия.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ООО "УК Петропавловское", Венев

    Обязанности и достижения:

    - организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации - организация обратной связи с гостями - разработка стратегии общения с представителями общественности и СМИ; общих контуров фирменного стиля предприятия - проведение переговоров с подрядными организациями - активное участие в разработке концепции отеля - работа с разрешительными организациями - работа с туристическими агентствами - решение вопросов связанных с эксплуатацией здания: работа с субподрядными организациями. - поиск поставщиков и заключение контрактов (Китай, Россия, Украина) - разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций - анализ и предложения по участию, а так же участие предприятия в разнообразных акциях (международных выставок, фестивалей) - анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон - создание информационных поводов, написание пресс-релизов и пост-релизов, наполнение корпоративного сайта - разработка ежемесячных и еженедельных планов развлекательных и культурно-массовых мероприятий - контроль за проведением развлекательных и культурно-массовых мероприятий для гостей в части согласования их с положительным имиджем комплекса, координация работы команды анимации - создание и корректировка актуальных информационных материалов для сайта комплекса и СМИ (статьи, анонсы, описание программ, др.), в интернете, социальных сетях - повышение стандартов сервиса гостеприимства - организация корпоративных мероприятий для ведущих компаний Тульского и соседних регионов - ведение отчетности - материальная ответственность - проведение переговоров с руководством и всеми службами отеля - мониторинг аналогичных услуг для повышения качества сервиса - сопровождение проекта до запуска - подбор, обучение, аттестация персонала - подготовка предпроекта концепции реорганизации работы, реконструкции корпусов с реновацией номерного фонда, предложений по расширению сегмента развлекательной и оздоровительной инфраструктуры парк - отеля - разработка корпоративных стандартов - работа по оптимизации расходной части и увеличение доходной - юридическая проверка договоров - реклама в СМИ, интернет. Работа с brand-менеджерами всемирно известных компаний. Сотрудничество с представителями Baccardi-Martini, Philip Morris, Балтика на предмет проведения совместных акций - обеспечение повышения эффективности работы СПА-комплекса, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствия международным и корпоративным стандартам - контроль финансовых потоков

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК – продвинутый пользователь Языки – русский (родной), английский (разговорный) Личностные качества: организованная, обязательная, работоспособная, амбициозная, с активной жизненной позицией, лидерские качества Возможность командировок Возможность предоставления рекомендаций с прошлых мест работы Профессиональные навыки: Умение оценить рынок предлагаемой услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с “нуля”, провести рекламную компанию, найти клиентов, провести с ними переговоры Умение найти поставщиков, обеспечить логистику Умение руководить персоналом в 25 человек Умение принимать решения. Участие в проектах опыт открытия торговых точек с нуля, развития торговой сети, внедрение новых услуг, создание и адаптация программ обучения персонала, участие в разработке систем мотивации и схем премирования. Курсы: Курс "PR менеджмент" Курс "Туристический менеджмент" Курс "Организация и управление гостиничным бизнесом" Курс "Менеджер по продажам"
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 7 марта 2017Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор по маркетингуОктябрь 2011 – апрель 2016
Обновлено 9 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор ресторана, заместитель коммерческого директораИюль 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 24 декабря 2015
Обновлено 7 июля 2016
Обновлено 8 октября 2009Последнее место работы (4 года)Проректор по маркетингу и воспитательной работеАвгуст 2005 – август 2009
Обновлено 8 октября 2014Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по маркетингу маркетологМарт 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 15 мая 2014Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Генеральный директорОктябрь 2008 – май 2013
Обновлено 20 октября 2015Последнее место работы (4 года)Коммерческий директорМай 2011 – май 2015
Обновлено 2 мая 2017Последнее место работы (1 год)Генеральный директорИюль 2015 – июль 2016
Обновлено 24 октября 2016Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Бизнес-архитектор, эксперт-практик, консультантМарт 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиКоммерческий директор