Обязанности и достижения:
Должностные обязанности ИО директора ресторана:
- Оперативное управление рестораном, контроль работы всех подразделений предприятия. Набор и обучение персонала, тренинг персонала зала по лично разработанной системе.
- Пошаговая организация работы, создание регламента работы предприятия, должностных инструкций. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль качества обслуживания.
- Взаимодействие с гос.структурами. Соблюдение санитарных, пожарных и прочих норм разрешительных органов в общественном питании и клубной индустрии. Прием, организация и ведение банкетов и различных корпоративных мероприятий в формате фуршета, шведского стола
- Повышение качества оказываемых услуг в условиях антикризисного управления.
- Работа с поставщиками.
- Обеспечение развития ресторана и привлечение новых посетителей.
- Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение эффективных мотивационных программ для персонала.
- Управление продажами. Определение ценовой политики, планирование и управление бюджетом. Непосредственное общение с гостями с целью повышения эффективности работы предприятия.
Должностные обязанности менеджер по продажам, ИО зам. коммерческого директора:
- организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации
- организация обратной связи с гостями
- разработка стратегии общения с представителями общественности и СМИ; общих контуров фирменного стиля предприятия
- проведение переговоров с подрядными организациями
- активное участие в разработке концепции отеля
- работа с разрешительными организациями
- работа с туристическими агентствами
- решение вопросов связанных с эксплуатацией здания: работа с субподрядными организациями.
- поиск поставщиков и заключение контрактов (Китай, Россия, Украина)
- разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций
- анализ и предложения по участию, а так же участие предприятия в разнообразных акциях (международных выставок, фестивалей)
- анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон
- создание информационных поводов, написание пресс-релизов и пост-релизов, наполнение корпоративного сайта
- разработка ежемесячных и еженедельных планов развлекательных и культурно-массовых мероприятий
- контроль за проведением развлекательных и культурно-массовых мероприятий для гостей в части согласования их с положительным имиджем комплекса, координация работы команды анимации
- создание и корректировка актуальных информационных материалов для сайта комплекса и СМИ (статьи, анонсы, описание программ, др.), в интернете, социальных сетях
- повышение стандартов сервиса гостеприимства
- организация корпоративных мероприятий для ведущих компаний Тульского и соседних регионов
- ведение отчетности
- материальная ответственность
- проведение переговоров с руководством и всеми службами отеля
- мониторинг аналогичных услуг для повышения качества сервиса
- сопровождение проекта до запуска
- подбор, обучение, аттестация персонала
- подготовка предпроекта концепции реорганизации работы, реконструкции корпусов с реновацией номерного фонда, предложений по расширению сегмента развлекательной и оздоровительной инфраструктуры парк - отеля
- разработка корпоративных стандартов
- работа по оптимизации расходной части и увеличение доходной
- юридическая проверка договоров
- реклама в СМИ, интернет. Работа с brand-менеджерами всемирно известных компаний. Сотрудничество с представителями Baccardi-Martini, PhilipMorris, Балтика на предмет проведения совместных акций
- обеспечение повышения эффективности работы СПА-комплекса, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствия международным и корпоративным стандартам
- контроль финансовых потоков
Достижения: вручены грамоты и благодарственные письма от корпоративных клиентов комплекса.