Обязанности и достижения:
Организация и управление (стратегия/тактика) коммерческой деятельностью компании. Управление прибылью, управление затратами, развитие продаж, развитие клиентской базы, продвижение продукта (маркетинг и реклама), Построение отдела продаж/закупок, управление рентабельностью и финансовой устойчивостью этих подразделений. Разработка и внедрение системы мотивации.
Достижения:
выстроена эффективная система работы коммерческого подразделения;
объем продаж по компании за данный период увеличен вдвое.
себестоимость производства единицы продукта снижена на 10%,
что позволило увеличить эффективность каналов сбыта
дебиторская задолженность к товарообороту снижена до 15% по периоду
процент конверсии продаж увеличен на 7 пунктов и составил 25% по периоду
увеличена доля рынка за счет реализации региональной стратегии