Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Анализ деятельности предприятия;
• Предоставление оперативной аналитической информации учредителю
предприятия;
• Планирование продаж и закупок продукции;
• Разработка и курирование продвижение товаров компании на рынке;
• Формирование и контроль каналов дистрибуции, начисление бонуса
дистрибуторским компаниям, контроль за его распределением и использованием
• Контроль за фирменными магазинами (15) СТО (12) филиалами (23)
дистрибуторами (27)
• Контроль дебиторской задолженности
• Участвовать в разработке ценовой политики и скидок кампаний
• Анализ целевых рынков (потенциал, конкурентная среда, перспективы сбыта в
закрепленной территории);
• Организация продвижения и продажи продуктов компании по филиалам и
закрепленной территории;
• Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж и доли рынка, развитие и
контроль текущего состояния клиентской базы;
• Лично проводить особо сложные переговоры с крупными клиентами
• Одобрять или отклонять рекламные проекты, программы продвижения, брэндинга
• Создать вместе с директором службы персонала систему материальной мотивации
сотрудников компании;
Результаты деятельности:
• открытие филиалов в Европе ОАЭ Америке увеличился товарооборот на 18%;
Количество подчиненных: - 404 сотрудников