Обязанности и достижения:
- Start up нового бизнеса в компании (компания занималась мерчандайзингом).
- Организовал отдел по направлению аутсорсинга и аутстаффинга в компании с нуля.
- Поиск, подбор и обучение новых сотрудников в новые отделы (Менеджеры по ведению клиентов, менеджеры по продажам, специалисты по подбору персонала по направлению аутсорсинг).
- Планирование, бюджетирование и запуск новых проектов по направлению аутсорсинга и аутстаффинга, экономический анализ расходов и доходов по проектам.
- Реализация сложных и краткосрочных проектов по аутсорсингу персонала.
- Выработка стратегии по поиску новых клиентов.
- Постановка целей, мотивация сотрудников, разработка бонусной схемы для менеджеров отделов, оценка результатов работы.
- Контроль за работой менеджеров по реализации проектов, сбору и составлению табелей учета рабочего времени, составлению детализации, ведение документации по проектам, предоставление отчетности.
- Предоставление окончательных данных по проектам в бухгалтерию, для выставления своевременных и корректных счетов.
- Организация контроля за выполнением поставленных задач в отделах.
- Запуск новых проектов «start up» в регионах (Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Нижний Новгород, Брянск, Калуга).
- Организация мини офисов и отделов по аутсорсингу и аутстаффингу персонала в регионах с «0».
- Формирование бюджета по направлению во всех регионах и филиалах.
- Контроль качества и сроков исполнения по проектам как в центральном регионе, так и в филиалах.
- Разработка бонусной системы и KPI, расчет заработной платы сотрудников.
- Ведение переговоров с клиентами, с целью повышения уровня предоставляемых услуг и развития долгосрочных отношений.
- Анализ текучести кадров, мотивация персонала, внутренняя ротация.
- Анализ эффективности работы отделов.
- Анализ конкурентной среды.
- Увеличение оборота по новому направлению до 45 мил. руб. с 0
- Подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности для руководства компании.
- Ведение отчетности о работе персонала: презентации, табеля учета рабочего времени, реестры по выплатам заработной платы.
- Работа в системе CRM.
- Закупка спецодежды (инвентаря и прочее) для персонала, работа со СМИ.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Увеличение количества персонала на проектах отдела от 50 до 780 человек.
- Участие в тендерах.
- Контроль дебиторской задолженности. Работа с "дебиторкой".