Обязанности и достижения:
Управление производственным предприятием полного цикла от разработки продукта, до производства и продажи готового изделия. Максимальное использование внешних и внутренних возможностей и ресурсов. Превращение компании «Атлант» в лидера по производству багажных систем, одного из основных участников рынка России, наряду с мировыми лидерами Thule и Mont Blan. С 2008 по 2010 год непосредственное руководство маркетингом и продажами, разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж, расширению продуктовой линейки, рынков сбыта и клиентской базы.
• Стратегическое и оперативное руководство предприятием.
• Разработка стратегии развития бизнеса, планов по развитию продукта.
• Реорганизация работы коммерческого департамента. Анализ внешней и внутренней среды, поиск возможностей, разработка и утверждение маркетинговой политики компании. Внедрение системы планирования.
• Организация работы подразделений, управленческого учета в компании, начало создания системы качества на предприятии (на основании ISO 9001).
• Управление финансовыми потоками, экономический анализ, бюджетирование.
• Анализ рынков, потребителей, конкурентов. Разработка маркетинговой политики, планов продаж, мероприятий по сопровождению продаж.
• Управление персоналом: формирование команды, обучение, оценка, мотивация.
• Эффективное использование ресурсов компании.
Результат:
• Увеличил оборот к итогам 2007 года на 338%,
• Получил прибыль в 2009 году и обеспечил её дальнейший рост на 275%,
• Снизил прямые затраты на 7,5%,
• Увеличил оборачиваемость с 0,83 в год до 1,16 в месяц.