Москва
Резюме № 2132508
Обновлено 28 июля
no-avatar

Коммерческий директор

Была в этом месяце
800 000 ₽
39 лет (родилась 24 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Бош Бизнес" (группа компаний), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Ведение имеющегося отдела продаж по работе торгующими организациями (сетевые клиенты, розничные магазины, снабженческие организации, интернет магазины, организации продающие продукцию с помощью каталогов) * Ведение переговоров с ключевыми клиентами * Разработка и внедрение систем контроля и эффективности работы сотрудников подразделения * Разработка и внедрение систем лояльности для клиентов * Разработка и внедрение рекламных акций по привлечению новых физ. клиентов (по сайту www.makita-online.ru; www.bosch-online.ru; www.dremel-online.ru) * Согласование и заключение договоров с сетевыми клиентами * Развитие отдела по тендерам (наем персонала, описание должностных инструкций, мотивации, регламент работы) * Разработка концепции дизайна для проводимых рекламных мероприятий. * Ведение переговоров с поставщиками об улучшении партнерских отношений * Разработка и заказ рекламной продукции * Предложение и развитие новых направлений в компании * Маркетинговые исследования рынка * Разработка коммерческого пакета для каждого клиента (презентации и необходимые документы для работы) * Решение всех конфликтных ситуаций при работе с клиентами * Внедрение систем контроля работы сотрудников * Ведение проекта по многофункциональному инструменту DREMEL: - участие в выставках - различные системы сотрудничества с партнерами - обучение партнеров - рекомендации и контроль по выкладке товара у партнеров (мерчендайзинг) - новые системы сбыта (арт - компании, выставки, арт - студии и т.д.)
    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела по работе с торговыми организациями

    ООО "Бош Бизнес" (группа компаний), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Построение отдела с 0 (нуля) * Создание структуры отдела * Поиск и наем персонала * Проведение обучения сотрудников (тренинги, семинары, введение в рынок, стандарты работы) * Создание корпоративных правил, внедрение с помощью презентаций, тренингов для сотрудников * Описание должностных обязанностей сотрудников (инструкций) * Создание экономически-эффективной системы мотивации для персонала * Составление регламентов работы отдела и взаимодействия с другими сотрудниками * Ведение переговоров с клиентами * Заключение договорных отношений с клиентами. * Создание документооборота полного цикла (графики прихода и ухода, отчеты, оценка эффективности по ключевым показателям успеха (KPI), реестры и т.д.) * Создание новый платформы для работы с клиентами (BRP) создано для привлечения нового сегмента рынка - сторонние интернет-магазины, на основе нашей логистики доставка товара до конечного клиента за того, или иного интернет -партнера * Захват (проведение переговоров, подготовка необходимой документации, договоренности, заключение договоров, отгрузка товара) клиентов в прилегающих системах сбыта (реализация товаров по каталогам Комус, Самсон, Манутан и т.д.) Срок окупаемости по новому интернет проекту 6 месяцев (bosch-online.ru \ bosch-business.ru) Выход в 3 лидеров по реализации инструмента торговой марки Bosch
    • Ноябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела Франчайзинга

    ООО "Макита Онлайн" (группа компаний), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведущий менеджер по продажам с 11.2008 - 04.2009 * Поиск новых клиентов * Ведение переговоров * Ведение документооборота * Предоставление отчетов о проделанной работе * Выкладка информации о компании на тематических форумах * Составление закрывающих документов для контрагента * Работа в 1с повышение на должность Руководителя Отдела Франчайзинга с 04.2009 - 02.2010 (развитие по вертикали) Обязанности: * Построение структуры продаж в интернет сегменте * Франчайзинг интернет - проекта (makita-online.ru), * Ведение переговоров с ключевыми клиентами * Выявление целевой аудитории * Построение новых систем сбыта электроинструмента МАКИТА * Ежемесячное составление А, B, C анализа * Составление бюджета * Составление оперативного (на 3 месяца) и стратегического плана (на 6 месяцев) лидер по продажам инструмента торговой марки Makita в интернете.
    • Сентябрь 2005 – август 2008
    • 3 года

    Начальник Департамента Управления

    ЗАО "ПЛЭЖА МАШИН" торг. марка GAMEZONA, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Построение отдела с 0 (нуля) - разработка, согласование с владельцем бизнеса и внедрение кардинально новой структуры штатного расписания Департамента Управления - Выявление проф. пригодности у сотрудников вверенного отдела управления (администраторы, кассиры, консультанты) - Создание учебно-подготовительного центра для новых сотрудников - Ведение кратких тренингов для консультантов по усовершенствованию работы - Разработка новой системы мотивации для сотрудников - Описание должностных обязанностей на каждой ступени сотрудников - Ротация и наем нового персонала - Описание и внедрение стандартов работы (внутри РЦ, работы сотрудников на месте) - Разработка стандартов и регламентов процесса "продажи, управления, взаимодействие" (внутри центрального офиса взаимодействие с другими подразделениями компании) - Участие в составление технико-экономического обоснования при создании нового развлекательного центра - Создание и внедрение локальных акций внутри каждого развлекательного центра (турниры, соревнования и т.д.) - Написание ТЗ (технического задания) и внедрение карточной системы (Game Keeper) - Разработка системы лояльности для постоянных клиентов (описание системы накопления бонусов и градация карточной системы) - Формирование ценообразования услуги, - Разработка и внедрение совместно с отделом Рекламы внешних акций по привлечению клиентов - Организация ротации развлекательного оборудования внутри РЦ (для создания у клиента ощущения новизны) - Сокращение расходов за счет неэффективной траты денежных средств на эксплуатацию РЦ - Контроль экономических показателей деятельности подразделения - Ведение переговоров с поставщиками всех расходных материалов для эксплуатации РЦ - Составление и ведение документооборота необходимого для гос. органов. - Урегулирование административных вопросов с гос. органами - Создание уникальной системы по выдаче игрушек в обмен на билетики (аппараты для детей младшего возраста с тикет-итром) - Создание детских комнат и комнат для проведения Дня Рождения внутри РЦ описание эффективности данного внедрения, а также необходимых сопроводительных документов (полной внедрение данного проекта) - Предоставление финансовых показателей работы РЦ - Расчет З.\П. и премиальной части всех сотрудников - Создание HR-отдела и перевод рекламного отдела внутри Департамента Управления - Составление бюджетов - Составление стратегического и оперативного плана (1 год, 6 и 3 месяца) - Контроль качества работы сотрудников (отчеты, статистика, электронные системы) - Разработка ежемесячного контроля качества работы персонала с помощью контрольной закупки (написание системы вопрос-отчет, регламент проверки, наем персонала под данный проект) shopper - Дублирование системы и управление персоналом в разных городах России. По итогам работы. Штат в размере более 300 человек, с прописанной структурой, правилами, регламентами, а так увеличение финансовых показателей рентабельности активов, за счет снижения расходов и увеличения прибыли на 1 м.кв., увеличение стоимости бренда. Входит в тройку лидеров РЦ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичная, трудолюбивая и ответственная. На протяжении своей служебной и производственной деятельности получила практику и опыт работы в управлении персоналом (от 5 до 350 чел.), а также организационной, административно-хозяйственной, эксплуатационной деятельности, и конечно в sales - marketing. Способна грамотно и эффективно организовать работу, добиваясь результатов труда. Обладаю высокими корпоративными качествами, умею работать в команде и с коллективом. Гарантирую точность, аккуратность, своевременность и ответственность при выполнении порученного мне дела. Соблюдаю принципы конфиденциальности и коммерческой тайны. Горнолыжный спорт, чтение, психология Успешное завершение двух контрактов по топ-менеджменту. Организация с (0) департамента управления бизнесом развлекательных центров GAMEZONA, построение структуры (экономически - эффективного штатного расписания, системы мотивации, должностных инструкций, взаимодействие персонала с другими подразделениями компании и партнерскими компаниями) начиная с уборщицы, до управленческого состава. Компьютерные навыки: Office, point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 418 похожих резюме
Обновлено в 13:07
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2016 – сентябрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектовСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)РуководителемИюль 2020 – апрель 2023
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник департамента бизнес развитияИюль 2013 – май 2018
Обновлено 14 октября
Обновлено 28 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 10 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob