Обязанности и достижения:
- Построение отдела с 0 (нуля)
- разработка, согласование с владельцем бизнеса и внедрение кардинально новой структуры штатного расписания Департамента Управления
- Выявление проф. пригодности у сотрудников вверенного отдела управления (администраторы, кассиры, консультанты)
- Создание учебно-подготовительного центра для новых сотрудников
- Ведение кратких тренингов для консультантов по усовершенствованию работы
- Разработка новой системы мотивации для сотрудников
- Описание должностных обязанностей на каждой ступени сотрудников
- Ротация и наем нового персонала
- Описание и внедрение стандартов работы (внутри РЦ, работы сотрудников на месте)
- Разработка стандартов и регламентов процесса "продажи, управления, взаимодействие" (внутри центрального офиса взаимодействие с другими подразделениями компании)
- Участие в составление технико-экономического обоснования при создании нового развлекательного центра
- Создание и внедрение локальных акций внутри каждого развлекательного центра (турниры, соревнования и т.д.)
- Написание ТЗ (технического задания) и внедрение карточной системы (Game Keeper)
- Разработка системы лояльности для постоянных клиентов (описание системы накопления бонусов и градация карточной системы)
- Формирование ценообразования услуги,
- Разработка и внедрение совместно с отделом Рекламы внешних акций по привлечению клиентов
- Организация ротации развлекательного оборудования внутри РЦ (для создания у клиента ощущения новизны)
- Сокращение расходов за счет неэффективной траты денежных средств на эксплуатацию РЦ
- Контроль экономических показателей деятельности подразделения
- Ведение переговоров с поставщиками всех расходных материалов для эксплуатации РЦ
- Составление и ведение документооборота необходимого для гос. органов.
- Урегулирование административных вопросов с гос. органами
- Создание уникальной системы по выдаче игрушек в обмен на билетики (аппараты для детей младшего возраста с тикет-итром)
- Создание детских комнат и комнат для проведения Дня Рождения внутри РЦ описание эффективности данного внедрения, а также необходимых сопроводительных документов (полной внедрение данного проекта)
- Предоставление финансовых показателей работы РЦ
- Расчет З.\П. и премиальной части всех сотрудников
- Создание HR-отдела и перевод рекламного отдела внутри Департамента Управления
- Составление бюджетов
- Составление стратегического и оперативного плана (1 год, 6 и 3 месяца)
- Контроль качества работы сотрудников (отчеты, статистика, электронные системы)
- Разработка ежемесячного контроля качества работы персонала с помощью контрольной закупки (написание системы вопрос-отчет, регламент проверки, наем персонала под данный проект) shopper
- Дублирование системы и управление персоналом в разных городах России.
По итогам работы.
Штат в размере более 300 человек, с прописанной структурой, правилами, регламентами, а так увеличение финансовых показателей рентабельности активов, за счет снижения расходов и увеличения прибыли на 1 м.кв., увеличение стоимости бренда. Входит в тройку лидеров РЦ.