Обязанности и достижения:
Руководство коммерческой и организационной деятельность обособленного подразделения:
• создание обособленного подразделения (start up) на территории Москвы
- организация и оптимизация деятельности филиала (склад, офис, логистика)
- разработка стандартов и регламентов работы сотрудников (бухгалтерия, отдел продаж, логист, складские работники)
- введение регламента договорной работы, контроль расходной и доходной части филиала, разработка дополнительного сервиса для клиента, организация стандартов работы подразделений, оптимизация складской и транспортной логистики и пр.
• развитие и создание эффективной дистрибуции по реализации напольных покрытий на вверенных территориях (Москва, Московская обл, регионы)
- создание эффективной партнерской сети на вверенной территории.
- вывод нового бренда напольных покрытий
- увеличение клиентской базы во всех каналах продаж
- расширение географии продаж и присутствия бренда.
• Маркетинговые анализ
- выбор эффективной стратегии развития и продвижения продукта
- вывод продукта по всем каналам сбыта (узко специализированные салоны, крупные магазины отделочных материалов, региональные гипермаркеты стройматериалов, интернет магазины, прямые потребители (дизайнеры, строители, отделочники)
- анализ эффективности работы всех каналов (оборачиваемость, средний чек, частота обращений)
- выбор и акцентирование работы по расширению эффективных каналов
- выявление портрета эффективного партнера в каждом канале продажа
- выявление эффективных инструментов продаж в каналах сбыта и последующее внедрение в существующие с целью увеличения продаж
- анализ конкурентной среды (цены, конкурентные преимущества и слабости конкурентов)
- анализ и внедрение эффективных конкурентных инструментов для повышения продаж.
- визуализация бренда у партнеров с целью увеличения продаж.
- увеличения количества эффективных партнеров за счет ротации выставочного оборудования (стендов)
Достижения:
за период 2016
• увеличение клиентской базы в канале В2В с 6 до 130 (узко специализированные магазины напольных покрытий, магазины отделочных материалов, региональные гипермаркеты строительных материалов, сетевые магазины по продажам напольных покрытий, интернет магазины)
• вывод продукта по каналу прямых потребителей (дизайнеры, отделочники, строители, подрядчики)
• расширена география продаж (ЦФО, ПФО, СФО, ЮФО)
• за счет анализа эффективности работы партнеров выбран портрет наиболее эффективного партнера, позволивший увеличить эффективность продаж Москва, Московская обл, регионы
повышение лояльности партнеров за счет дополнительного сервиса (оперативность доставки, упаковка продукции, доставка до транспортной компании, жесткий контроль демпинга со стороны интернет магазинов и пр.)
• увеличение числа клиентской базы по средствам рекомендаций партнеров - работа сарафанного радио
2017 год
• увеличение доли продаж в сравнении с прошлыми периодами
• прогнозируемый статистический тренд роста продаж
• прирост региональной клиентской базы
• полная окупаемость проекта апрель 2017 выход на прибыль
• узнаваемость бренда конечными покупателями
• увеличение количества запросов в поисковых системах