Обязанности и достижения:
Управление продажами направления (канала продаж) по всем филиалам компании.
Планирование бюджета направления для всех филиалов.
Организация работы службы региональной поддержки продаж (6 региональных менеджеров, 36 отделов розничных продаж, 800 сотрудников во всех филиалах компании).
Обеспечение выполнения планов продаж.
Развитие канала продаж: обеспечение достаточности существующих бизнес процессов для достижения целей компании в рамках бюджета:
организация сбора лучших практик из филиалах, их описания и реализации во всех филиалах;
изучение внешнего (российского и мирового) опыта развития розничных сетей в телеком отрасли, применение внешних успешных практик в компании.
Составление и контроль исполнения бюджета.
Создание системы KPI направления.
Увеличение продаж направления на 40% в 2012 году к 2011 году, увеличение доли канала продаж с 13% до 18%.