Москва
Резюме № 1821629
Обновлено 22 октября 2013
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
120 000 ₽
59 лет (родился 23 марта 1966), не состоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Рязанский проспект
Кузьминки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поставки и реализация продуктов из Белоруссии. (FMCG) Построение дистрибуции на территории РФ, формирование каналов распределения продукции Согласование с производителями принципов дистрибьютирования, ценовой политики, системы стимулирования сбыта Организация процесса закупок и поставки продукции, контроль оплат Организация розничной торговли Создание концепции розничной торговли Побор помещений под собственные розничные торговые точки. Подбор поставщиков, проведение переговоров Оборудование торговых точек для работы: оборудование, программное обеспечение ит.д.
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Административный директор

    ООО "Альфа Транс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление деятельностью компании по доставке заказов скоропортящейся продукции в торговые точки Москвы, а также федеральные торговые центры. • Разработка и внедрение идеи и объёма задач отдела сервиса предоставляемых услуг клиентам. • Подбор персонала, обучение, мотивация в рамках бюджета. • Разработка документации бизнес-процессов компании в рамках взаимодействия между службами транспортной и складской логистики, отдела сервиса, клиентов компании. • Контроль деятельности отделов транспортной и складской логистики. • Увеличение прибыли клиентов и компании, за счёт снижения потерь в результате системного подхода в организации согласованности действий структур (сбор и приёмка заказов, сборка заказов на складской площадке компании, соответствия фактического графика согласованному графику исполнения заказов во временных параметрах, правильности оформления документации), регулярное предоставление информации клиентам «о судьбе» их заказов. • Взаимодействие с администрацией базы, решение рабочих и конфликтных ситуаций. • В рамках новой концепции сохранение рабочих отношений, повышение лояльности, восстановление утерянных отношений с клиентами
    • Апрель 2007 – март 2011
    • 4 года

    Директор по продажам

    ООО "Савушкин продукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение каналов дистрибьюции продукции компании: - реогрганизация взаимоотношений и подключение новых дистрибьюторов - реализация построения сбыта через сетевой ритейл - развитие "несетевого" розничного канала сбыта в количественном и качественном направлениях - формирование рыночного сегмента рынка - анализ рынка продуктов и рекомендации производителю в создании и организации ввода на рынок новых ассортиментных групп продуктов - оптимизация внутренних бизнес-процессов - организация отдела продаж, управление персоналом, мотивация персонала - стратегия и тактическое планирование продаж, стимулирование сбыта - организация Event-мероприятий с партнёрами и контрагантеми - Вывод на рынок в сегмент «тендеры» сыров производителя, - Увеличение объёмов продаж по компании более, чем в 2 раза
    • Июнь 2006 – январь 2007
    • 8 месяцев

    Руководитель проекта. Внешний консультант

    ООО Новые продукты", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Создание системы распределения на национальном уровне. (Есть рекомендательное письмо акционеров). • Формирование концепции дистрибьюции бренда компании, разработка документации стратегической программы и проведение. • Введение и налаживание отчётности, статистики и анализа продаж, . • Формирование и управление бюджетами ФОТ и маркетинговым бюджетом, планирование, контроль и проведение программ стимулирования сбыта, мониторинг конкурентной среды, разработка ассортиментной политики. • Разработка, внедрение и налаживание внутренних бизнес-процессов в компании • (положение по предоставлению данных по отгрузкам и дебиторской задолженности, регламенты по условиям приёма возврата продукции и проведению промоакций, положение по условиям заключения контрактов на условии «отсрочка платежа»), формирование минимальных остатков на складе, сбор заказов иорганизация выписки, введение минимальной партии при доставке, оптимизация логистики, налаживание планирования в производстве продукции. • Создание структуры продаж компании с нуля. Формирование оптимального штатного расписания в соответствии с бюджетом ФОТ, разработка функциональных обязанностей, связанных с конкретикой деятельности менеджеров, программы мотивации, подбор и обучение персонала. • Администрирование ОП. Составление пакета форм отчётности, административные планы и отчёты (план работы на неделю, ежедневный отчёт, план работы и план по продажам, ключевые задачи на месяц с подтверждением каждого из пунктов плана). • Чёткая постановка задач, целей, что дало расширение клиентской базы в Москве и увеличение продаж по одной scu 10-15%. За четыре месяца развитие региональной базы с нуля - 36 контрактов с дистрибьюторами позволили произвести первичную расстановку продукции в 33 регионах. Несмотря на «несезон», проводимые акции для торгового персонала региональных дистрибьюторов с мотивацией на расстановку продукции, позволили за короткий период времени основательно закрепиться в регионах и создать достаточно регулируемые и контролируемые продажи, создали первичный спрос и повторные заказы продукции компании.
    • Апрель 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж в Московском регионе

    ООО ТД «Манхэттен-М»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: развитие дистрибьюторской сети в г. Москве. • Увеличение продаж в оптовом сегменте, формирование розничного сегмента рынка посредством подключения и развития продаж через развозные компании (5 компаний). Совокупная дистрибьюция за отчётный период - 800-1000 т.т. (без сетевых клиентов) • Развитие продаж в сетевом секторе рынка (Метро, Ашан, Рамстор, Перекрёсток, Мосмарт, Патэрсон, Седьмой Континент, др.), непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами. За полугодовой период после ведения в ассортимент конфет «Коровка Загорская» в сеть Ашан аналогичный более дешёвый продукт был практически выведен из матрицы. • Планирование объёма продаж, формирование отчётности, статистика и анализ. По году увеличение продаж в 2 раза. • Стимулирование сбыта, формирование и расчёт годового плана мероприятий по стимулированию продаж брендов, исследование маркетингового окружения. • Благодаря репозиционированию брендов и акцентированию внимания именно по формированию обновлённого рынка, в конце лета 2006 года был ввод в эксплуатацию второго цеха по производству конфет «Коровка».
    • Март 2004 – апрель 2004
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с розничными дистрибьюторами

    ООО «Дальпико ДВ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: развитие розничной дистрибьюторской сети в г. Москве • Подконтрольные и управляемые продажи бренда через розничные компании, согласно стратегии компании-производителя, увеличение продаж (за месяц рост продаж в 2,5 раза). • Контроль отгрузок, оплаты, аналитика, налаживание отчётности дистрибьюторов, выполнение плановых параметров. • Мотивация компаний-развозчиков, обучение продажам бренда торговых представителей дистрибьюторов, увеличение объёма продаж через промоакции.
    • Октябрь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела прямых продаж, руководитель продаж по Москве

    ООО «КПФ Консенсус», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Создание дистрибьюторской сети в Московском регионе. В подчинении 25 человек • Создание отдела прямых продаж (VAN-проект) с нуля. Дистрибьюция - на третий месяц 1200-1500 т.т. (10 торговых представителей). Результат по продажам на одного торгового представителя VAN-проекта КПФ "Консенсус" выше в два раза по сравнению с основными конкурентами: Сибирский Берег и Бриджтаун в 2-2,5 раза. • Руководство отделом по работе с ключевыми клиентами. Ввод продукции во все индикативные Московские сети и сети палаток мороженого с минимальным бюджетом в течение года за исключением Ашан, 7 Континент, ВР, Бин, Копейка. Увеличение объёма продаж по уже работающим сетям за счёт более плотной работы с дистрибьюторами (Пятёрочка в 3 раза в течение 2 месяцев) • Анализ, планирование и контроль продаж, вывод на рынок нового продукта. • Подбор персонала и проведение кадровой политики, мотивация, разработка документации по организации рабочего дня и планированию деятельности сотрудников сетевого отдела и VAN-проекта - ежедневный раутинг по чёткому графику.
    • Октябрь 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Супервайзер, Директор по продажам

    Компания ООО «Ворлан»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - расширение дистрибьюторской сети в г. Москве и Подмосковье (опт, розница), развитие новых направлений. В подчинении 50 человек. • Организация логистики, внутренних бизнес-процессов, управление дебиторской задолженностью, расчёт планов и постановка задач • Проведение кадровой политики, разработка плана организации рабочего дня с целью систематизации продаж • Разработка новой схемы мотивации сотрудников ОП с учётом развития нумерической дистрибьюции и продаж по каждому производителю. На 3 месяц после ввода данного проекта средний уровень дистрибьюции по каждому производителю составлял 50-60 т.т. у 80% торговых представителей розничного отдела продаж. Увеличение объёма продаж составило около 25 %.
    • Ноябрь 1999 – сентябрь 2001
    • 1 год и 11 месяцев

    Торговый представитель, затем через 3 месяца территориальный менеджер

    ООО «Ассоптторг»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: развитие рабочей базы закреплённой территории Москвы. • Личный результат по продажам - 146 т.т. на 3 месяц, уже на второй месяц работы менеджер №1 по объёму продаж. • Набор персонала и обучение продажам в соответствии с планами по всему ассортименту • Управление дебиторской задолженностью

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Професиональные навыки: • Стратегическое планирование, разработка и построение концепции сбыта. • Определение и формирование оптимальных каналов распределения продукции. Непосредственное участие в переговорных процессах и согласование условий взаимодействия с компаниями-дистрибьюторами, VIP (сетевыми) клиентами, розничными структурами, развитие VAN-проекта. • Планирование и контроль продаж, введение и налаживание общей отчётности и статистики, анализ сбыта, анализ финансовой деятельности предприятия. • Управление бюджетами ФОТ и маркетинга, разработка и проведение политики стимулирования сбыта, расчёт объёма национального рынка, вывод на рынок нового продукта, исследование рынка. • Создание оптимальной сбытовой структуры компании, проведение кадровой политики, обучение персонала, постановка целей и задач, разработка схем мотивации, рабочих планов. • Большой опыт личных прямых продаж. Аквариумистика, атлетика, люблю готовить, рыбалка Опыт прохождения полной карьерной лестницы от торгового представителя до руководителя сбытовой структуры даёт видение и владение проблематикой вопросов и их оперативного решения на каждом уровне, т. е. объективное видение и понимание всего бизнес-процесса. Стратегическое планирование, разработка и построение концепции системы сбыта. Определение и формирование оптимальных каналов распределения продукции. Непосредственное участие в переговорных процессах и согласование условий взаимодействия с компаниями-дистрибьюторами, ключевыми клиентами, розничными структурами, создание VAN-проекта. Планирование и контроль продаж, введение и налаживание общей отчётности и статистики, анализ сбыта. Управление бюджетами ФОТ и маркетинга, разработка и проведение политики стимулирования сбыта, расчёт объёма национального рынка, вывод на рынок нового продукта, исследование рынка и конкурентной среды. Создание оптимальной сбытовой структуры компании, проведение кадровой политики, обучение персонала, постановка целей и задач, разработка схем мотивации (kpi), рабочих планов. Большой опыт личных прямых продаж. Компьютерные навыки: Microsoft Office, I-net, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:44Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено в 16:00Последнее место работы (15 лет)Директор по продажамДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 19 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор по продажамИюнь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob