Дополнительные сведения:
Книги, шахматы, активный отдых, фотография.
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, PR
• Управление маркетингом предприятия:
• Кабинетные исследования, SWOT-анализ;
• Целевой маркетинг - сегментирование, целевая аудитория, позиционирование;
• Разработка маркетинговой стратегии;
• Внедрение инструментов маркетинга: Benchmarking, Стимулирующий маркетинг, Ремаркетинг, Conversion-marketing, Синхромаркетинг, Buzz-marketing и др.;
• BTL-коммуникаци. Trade-marketing, Direct-marketing, Event-marketing (выставочная деятельность, организация фестивалей и слетов, Play Promotion, b-2-b party);
• ATL-коммуникации. Определение оптимально-действенных каналов реализации (опыт работы с прессой, телевидением, наружной и интернет рекламой).
• Ассортиментная политика - разработка, внедрение, управление. Формирование развернутого и торгового ассортимента компании, его рационализация.
• Ценовая политика – разработка и реализация.
• Брендинг - создание бренда розничной сети компании.
• Франчайзинг - разработка и внедрение концепции франчайзинговой программы.
• Вывод на рынок новых брендов. Обеспечение рыночной стабильности, конкурентоспособного спроса.
МЕНЕДЖМЕНТ
• Многопрофильный опыт управления и развития продаж в холдинговых, коммерческих, производственных компаниях.
• Практический опыт организации и развития бизнеса на ранках B2G, B2D, В2В и В2С.
• Руководство большими коллективами (более 50 человек в подчинении).
• Практический опыт реструктуризация и организации работы подразделений компании. Разработка и внедрение стандартов, методик работы.
• Разработка и реализации start-up проектов.
• Управление персоналом – аудит, подбор, контроль. Разработка мотивационных схем.
ПРОДАЖИ
• Стратегическое планирование, контроль реализации стратегии для достижения целевых показателей по обороту, доле рынка, прибыльности, рентабельности.
• Управление, развитие оптовых, корпоративных (SPIN) и розничных продаж.
• Знание и практическая реализация технологии SPIN-продаж. Практика SPOT-продаж.
• Построение эффективных каналов сбыта:
- Формирование дилерской сети. Разработка и реализация дилерской политики.
- Создание розничной сети компании. Определение концепции развития.
• Ведение переговоров с владельцами компаний и первыми лицами предприятий. Участие в тендерах, в т.ч. международных, заключение договоров на поставку.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet Explore, Power Point.Photoshop, Abode Dreamweaver