Москва
Резюме № 1736390
Обновлено 5 октября 2010
no-avatar

Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 12 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Ситекс

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор • Осуществление общего руководства подразделениями компании: - департамент продаж (оптово-дилерский отдел, розничный отдел); - операторская служба; - сервисно-техническая служба; - дизайнерский отдел; - отдел интернет-проектов; - складское хозяйство; - отдел доставки; - секретариат. • Разработка и реализация стратегии продаж. Увеличении доли рынка. Создание программ повышения рентабельности бизнеса. • Брендинг - создание собственного бренда компании. • Трейд-маркетинг - разработка и внедрение мероприятий. • Маркетинг, реклама, PR. Управление маркетингом предприятия. Разработка маркетинговой стратегии. ATL, BTL-коммуникации. Курирование всей рекламной политики компании - позиционирование, концепция, бюджет, календарь. Полная организация выставочной деятельности компании. • Ассортиментная и ценовая политика. Разработка, реализация. Формирование рыночных цен. Формирование развернутого и торгового ассортимента компании. • Планирование объемов заказов и продаж. Решение вопросов по стабильности, своевременности и бесперебойности выполнения работ. • Мониторинг, анализ деятельности и политики конкурентов. • Курирование всех вопросов создания, оптимизации, реструктуризации, редизайна и продвижения четырех сайтов компании. • Создание нормативов работы сервисно-технической службы компании, регламентирующей порядок и срок исполнения работ. • Управление персоналом – аудит, подбор, контроль деятельности. Достижения: • Увеличение объема продаж в 1.5 раз (за полтора года работы). • Повысил рентабельность бизнеса на 15%. • Рационализировал структуру и сформировал принципы работы подразделений компании, их взаимодействие. • Внедрил стратегию продаж компании. • Сформировал ценовую политику.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    Медиа Траст

    Обязанности и достижения:

    Управление группой проектов по построению коммерческих, маркетинговых и финансовых структур в компаниях. Основной функционал: * Реструктуризация коммерческой службы. Внедрение оптимизированных методов продаж. * Маркетинговое планирование и PR, интернет-продвижение. * Разработка и внедрение коммерческой стратегии компании. * Выстраивание модели эффективного взаимодействия с корпоративными клиентами. Личные VIP-продажи. * Управление ассортиментной, ценовой политикой. * Перспективное и текущее планирование продаж и организация их исполнения * Формирование бюджетов (маркетинг и продажи) и организация их исполнения. Отчетность перед собственником. * Организационное развитие (набор персонала, внедрение новейшей системы мотивации, ССП, KPI и иные современные формы.) * Оптимизация системы продаж, развитие каналов продвижения. * Оптимизация системы ценообразования. * Управление процессом автоматизации системы управления * Инвестиционное проектирование, привлечение кредитования * Описание и реинжиниринг бизнес-процессов, оптимизация управленческой структуры * Взаимодействие с налоговыми, сертификационными и контролирующими гос. органами * Подбор основного состава топ-менеджмента (начальники отделов, руководители служб)
    • Август 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ООО "Русфинанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Работа с ключевыми клиентами, обучение молодых специалистов в отделе продаж и в coll-центре. - Проведение тренингов (тренинг эффективных продаж, презентации, переговоров и сервисного обслуживания клиентов). - Проведение обучающих сессий на месте в дополнительных офисах Банка с начальниками отделов, управляющими дополнительных офисов. - Формирование навыков универсального продавца у всех сотрудников по привлечению и работе с клиентами. - Тренинги по работе с холодными звонками; вскрытия потребности клиентов; написание информационных писем и презентации банковского продукта. - Разработка кейс-заданий, и образовательных программ для сотрудников Банка.
    • Август 2002 – май 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Real Business Consulting», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа с ключевыми клиентами, продажа тренинговых программ, холодные звонки, разработка презентаций и коммерческих предложений, заключение договоров, введение клиентской базы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Книги, шахматы, активный отдых, фотография. МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, PR • Управление маркетингом предприятия: • Кабинетные исследования, SWOT-анализ; • Целевой маркетинг - сегментирование, целевая аудитория, позиционирование; • Разработка маркетинговой стратегии; • Внедрение инструментов маркетинга: Benchmarking, Стимулирующий маркетинг, Ремаркетинг, Conversion-marketing, Синхромаркетинг, Buzz-marketing и др.; • BTL-коммуникаци. Trade-marketing, Direct-marketing, Event-marketing (выставочная деятельность, организация фестивалей и слетов, Play Promotion, b-2-b party); • ATL-коммуникации. Определение оптимально-действенных каналов реализации (опыт работы с прессой, телевидением, наружной и интернет рекламой). • Ассортиментная политика - разработка, внедрение, управление. Формирование развернутого и торгового ассортимента компании, его рационализация. • Ценовая политика – разработка и реализация. • Брендинг - создание бренда розничной сети компании. • Франчайзинг - разработка и внедрение концепции франчайзинговой программы. • Вывод на рынок новых брендов. Обеспечение рыночной стабильности, конкурентоспособного спроса. МЕНЕДЖМЕНТ • Многопрофильный опыт управления и развития продаж в холдинговых, коммерческих, производственных компаниях. • Практический опыт организации и развития бизнеса на ранках B2G, B2D, В2В и В2С. • Руководство большими коллективами (более 50 человек в подчинении). • Практический опыт реструктуризация и организации работы подразделений компании. Разработка и внедрение стандартов, методик работы. • Разработка и реализации start-up проектов. • Управление персоналом – аудит, подбор, контроль. Разработка мотивационных схем. ПРОДАЖИ • Стратегическое планирование, контроль реализации стратегии для достижения целевых показателей по обороту, доле рынка, прибыльности, рентабельности. • Управление, развитие оптовых, корпоративных (SPIN) и розничных продаж. • Знание и практическая реализация технологии SPIN-продаж. Практика SPOT-продаж. • Построение эффективных каналов сбыта: - Формирование дилерской сети. Разработка и реализация дилерской политики. - Создание розничной сети компании. Определение концепции развития. • Ведение переговоров с владельцами компаний и первыми лицами предприятий. Участие в тендерах, в т.ч. международных, заключение договоров на поставку. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explore, Power Point.Photoshop, Abode Dreamweaver

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела развития продажНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центраИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Преподаватель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель центрального отдела продажИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2018 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСМИ, издательство, полиграфияРуководитель коммерческого отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob