Москва
Резюме № 1529530
Обновлено 29 августа 2014
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, Директор по продажам

Был больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родился 14 января 1984), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    Мебель Дятьково, Москва

    Обязанности и достижения:

    - внедрение новой системы мотивации. - разработка стратегии развития, коррекция планов, определение приоритетов на текущий год. - Составление и контроль за выполнением ежемесячного графика по проведению маркетинговых мероприятий. - Оперативное управление продажами. Контроль и коррекция целей и задач - Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли. - Аналитика предоставляемой отчетности по динамики продаж, коррекция в соответствии с результатами, определение методов повышения эффективности продаж. - Проведение еженедельных совещаний - Внедрение корпоративных норм, формирование единого командного духа, организация сплоченной единой нерушимой команды с минимальной текучкой кадров, чистка, ротация нелояльных сотрудников. - Внедрение новых форм и принципов эффективного обучения и пост контроля сотрудников. - обеспечение качественной работы и корректировка деятельности вспомогательных отделов (юристы, бухгалтерия, служба сервиса, фин отдел, доставка) - Разработка должностных инструкций управленческого персонала. - Поиск, проведение тендера и заключение договоров с подрядными организациями. - Активная деятельность по снижению затратной части и увеличению прибыли. - Организация мероприятий по открытию новых торговых точек.
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по продажам

    ООО "Торговый Дом"Лазурит"", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в самом крупном Региональном отделение России. В Москве и Моск. обл. чуть больше 100 мебельных салонов. В подчинение более 150 человек. - Разработка, защита и внедрение принципиально новой системы мотивации. - На основе анализа деятельности доверенного подразделения за прошлый год, разработка стратегии развития, коррекция планов, определение приоритетов на текущий год. - Составление полугодового, инвестиционного проекта, с определением бюджета и выставлением планов. - Составление и контроль за выполнением ежемесячного графика по проведению маркетинговых мероприятий. - Оперативное управление продажами. Контроль и коррекция целей и задач руководителей вверенных объектов. - Разработка стратегии продаж и определение индивидуальных целей управленческому составу - Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка. - Аналитика предоставляемой отчетности по динамики продаж, коррекция в соответствии с результатами, определение методов повышения эффективности продаж. - Регулярный мониторинг рынка сбыта, постановка задач по составлению сравнительного отчета по анализу активности конкурентов и внедрение новых конкурентных преимуществ. - Проведение еженедельных совещаний с административным составом (30 человек) и ежемесячных с розничным отделом (100 чел.). - Внедрение корпоративных норм, формирование единого командного духа, организация сплоченной единой нерушимой команды с минимальной текучкой кадров, чистка, ротация нелояльных сотрудников. - Организация проведения массовых наборов персонала. - Организация создания учебных классов и института Тренинг Менеджеров. - Внедрение новых форм и принципов эффективного обучения и пост контроля сотрудников. - внедрение эффективной методики увеличения объема выручки по каждому отдельно взятому сотруднику, за счет персональной аналитики и индивидуальному планированию. - проведение регулярных тренингов с руководящим составом по методике управления персоналом, работе с конфликтными клиентами, правильной постановке задач SMART методика, и контролю за выполнением, тактике ведения переговоров. - обеспечение качественной работы и корректировка деятельности вспомогательных отделов (юристы, бухгалтерия, служба сервиса, фин отдел, доставка) - Разработка должностных инструкций управленческого персонала. - Реконструкция практически всех салонов и вывод на окупаемость уже на второй месяц после запуска. - Поиск, проведение тендера и заключение договоров с подрядными организациями. - Активная деятельность по снижению затратной части и увеличению прибыли. - обучение подчиненных и помощь в проведение регулярных переговоров с арендодателями на предмет снижения арендных ставок как на площади, так и на арендуемые рекламные места. - Организация мероприятий по открытию новых торговых точек. На данный момент это лучший дивизион в рамках Московского Регионального отделения, По результатам, вверенный Дивизион прирос в объеме продаж к аналогичному периоду прошлого года на 35%, а в части чистой прибыли в два раза.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор Филиала

    ООО "Торговый Дом"Лазурит""

    Обязанности и достижения:

    Работа в крупной всероссийской Федеральной компании, лидере продаж мебельного рынка. - Открытие и развитие Дополнительного офиса в городе Магнитогорск. Рекогносцировка и анализ существующего рынка, SWAT анализ, спроса и предложения, разработка стратегии развития, составление и защита перед Управляющей компанией инвестиционного проекта с обоснованием и расчетом экономической целесообразности (количества салонов, персонала, структуры, системы мотивации) открытия филиала. - Проведение переговоров на уровне первых лиц города, налаживание связей и взаимодействие с гос. структурами. - Поиск аренды помещений под складской комплекс, офисное помещение и мебельные салоны. - Самостоятельный поиск, проведение собеседований и найма персонала. - Создание и оперативное управление вспомогательными службами, обеспечивающими бесперебойный сервис и качественную работу розничного отдела- Бухгалтерия, Служба Сервиса, отдел сборки и рекламаций, склад, логистика. - Постановка задач, делегирование, контроль исполнения, анализ эффективности, выход на плановые, экономические показатели KPI. - Регулярная оптимизация штатного расписания соразмерно увеличению оборотов и объема продаж. - Обеспечение функционального, эффективного взаимодействия персонала розничного и вспомогательных отделов. - Открытие мебельных салонов под ключ, с соблюдением полного цикла. На основе анализа конкурентной среды, данных от банков партнеров, определение оптимального места под аренду, переговоры с определением преимуществ сотрудничества именно с нашей организацией, согласование приемлемых условий и ставок. - Составление и защита инвестиционных проектов на каждый объект с учетом годового планирования и в последствии реализации стратегии направленной на выполнения заявленных показателей. - Согласование и разработка дизайн проектов. - Проведение тендера на строительство среди подрядных организаций. - Реализация корпоративных норм, культуры и стандартов при организации розницы, отбор, прием, обучение, назначение сотрудников. Изначально лично занимался обучением навыкам и методам продаж, выращивал грамотных управленцев, продолжавших нести знания в массы. Так же Активно занимался разработкой и реализацией низко затратных, но эффективных маркетинговых и рекламных мероприятий. - Регулярный анализ финансовой деятельности и краткосрочное и долгосрочное планирование продаж. По результатам 8-ми месячной работы, мой ДО показал колоссальную динамику развития и прирастал ежемесячно порядка 60%, за что неоднократно отмечался и награждался на совете директоров как лучший Директор Регионального отделения в части ежемесячного прироста, показателях прибыли, качества работы вспомогательных структур и за вывод города в 400 000 тыс. населения на уровень продаж городов миллионников Пермь, Челябинск и Тюмень. С Января 2012года, назначен на должность антикризисного директора в Дополнительный Офис города Сургут, находящийся на тот момент в состоянии жесточайшей стагнации объема продаж. с огромной недостачей и бардаком по складскому хозяйству, отвратительной работы службы сервиса, доставки и сборки, а так же многочисленные клиентские жалобы, слабой работы розничного отдела, с постоянной текучкой кадров. Крайне низкие экономические показатели в части чистой прибыли и огромной затратной части. По истечении 3-х месяцев, мне удалось реанимировать ДО и вывести его на качественный динамичный рост и уже к Марту месяцу мы приросли на 80% в выручке и перешагнули планку исторического максимума данного Филиала на 30%. По результатам работы в Уральском Региональном отделении, мне поступило предложение о занятии должности Директора по продажам в г. Москва.
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по продажам

    ООО ТД Бородино, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация является объедененным холдингом заводов производителей по производству широкого ассортимента продуктов питания (слабоалкогольные коктейли, кондитерские изделия, соки, лимонады и т.д.) Управление отделом продаж по Северу Москвы и МО (5 Супервайзеров,35 Торговых представителей,3 координатора). Полная организация работы отдела: прием сотрудников на работу, введение в должность. Выставление, контроль выполнеия планов продаж. Обучение персонала стандартам работы ТП и СВ. Обучение Супервайзеров навыкам проведения тренингов продаж, как на собраниях, так и при полевом сопровождении (курс "Учись учить"), навыкам управления командой, правильной постановке задач. Помощь в приобретении авторитета и лидерских качеств в коллективе. Помощь в нахождении и реализации внутренних, скрытых резервов, уверенности в себе и своих возможностях (данная методика позволила вырастить и продвинуть по служебной лестнице 12-ть ТП на должности СВ и 2-а СВ На должности Руководителей). Обучение правильному проведению собраний, умению выявить скрытого лидера в группе и использовать его для сплочения команды и достижению большей производительности, выходу на нужный результат. Развитие в коллективе чувства патриотизма к своей компании, продукции, единой идеологии, позволяющей совместить интересы, приоритеты, стратегии развития компании с личной мотивацией каждой личности. Постоянное, динамичное развитие показателей, достижение максимальных результатов в ограниченных финансовых и административных условиях. Гибкое взаимодействие со всеми структурами компании (маркетинг, логистика, бухгалтерия, аналитика, дистрибьютеры, директорат и т.д.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высшее образование, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, умение поддерживать высокий темп работы, сильные лидерские качества, умение принимать решения, коммуникативные навыки, нацеленность на результат. Веду здоровый образ жизни и активно занимаюсь спортом. - Аналитический склад ума, ярко выраженные качества лидера, высокая работоспособность, способность чувствовать людей, выявлять их внутреннюю мотивацию, совмещать ее с возможностями и интересами компании, располагать к себе и настраивать на достижение максимальных результатов. - Умение развивать в коллективе дух здорового соперничества, позволяющего достигать перевыполнения поставленных задач. - В зависимости от сложившейся ситуации на рынке, в компании, коллективе адаптивно подходить к управлению командой. Хорошие тренерские навыки, основанные на практической деятельности. - Креативное мышление, способность принимать неординарные, продуктивные решения. - Способность к активному самоанализу, в пользу обдуманного динамичного саморазвития - Способен быстро адаптироваться, понять и принять все тонкости новой деятельности. - предпочитаю последовательное планирование стратегии, постановки конкретных целей, SMART задач, уверенное, безоговорочное следование к результату. - повышенная требовательность к своим результатам и результатам подчиненных. - Способность выделять из большого потока поступающей информации ключевые детали и успешно использовать их в практической деятельности. - способность работать в режиме многозадачности. Держать на контроле и в поле зрения все текущие вопросы, поставленные задачи и намерения. - В совершенстве владею техникой и методикой активных продаж. Отличные тренерские навыки. - Знание показателей эффективности продаж, современных технологий управления; - Умение мыслить стратегически, расставлять приоритеты, оценивать экономическую целесообразность проекта; - Опыт построения продаж через различные каналы сбыта. ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point, Word, Internet Explorer, Outlook). Активная жизненная позиция; проактивность; выраженные бизнес навыки; навыки ведения переговоров; желание довести работу до победного конца; нестандартный подход к решению задач; отличные навыки коммуникации и взаимодействия на всех уровнях менеджмента..

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2002 – май 2005
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор департамента розничных продажМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора (учредителя) (CEO)Сентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 13:45Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено в 13:45
Обновлено в 13:45
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме