Обязанности и достижения:
Работа в крупной всероссийской Федеральной компании, лидере продаж мебельного рынка.
- Открытие и развитие Дополнительного офиса в городе Магнитогорск. Рекогносцировка и анализ существующего рынка, SWAT анализ, спроса и предложения, разработка стратегии развития, составление и защита перед Управляющей компанией инвестиционного проекта с обоснованием и расчетом экономической целесообразности (количества салонов, персонала, структуры, системы мотивации) открытия филиала.
- Проведение переговоров на уровне первых лиц города, налаживание связей и взаимодействие с гос. структурами.
- Поиск аренды помещений под складской комплекс, офисное помещение и мебельные салоны.
- Самостоятельный поиск, проведение собеседований и найма персонала.
- Создание и оперативное управление вспомогательными службами, обеспечивающими бесперебойный сервис и качественную работу розничного отдела- Бухгалтерия, Служба Сервиса, отдел сборки и рекламаций, склад, логистика.
- Постановка задач, делегирование, контроль исполнения, анализ эффективности, выход на плановые, экономические показатели KPI.
- Регулярная оптимизация штатного расписания соразмерно увеличению оборотов и объема продаж.
- Обеспечение функционального, эффективного взаимодействия персонала розничного и вспомогательных отделов.
- Открытие мебельных салонов под ключ, с соблюдением полного цикла. На основе анализа конкурентной среды, данных от банков партнеров, определение оптимального места под аренду, переговоры с определением преимуществ сотрудничества именно с нашей организацией, согласование приемлемых условий и ставок.
- Составление и защита инвестиционных проектов на каждый объект с учетом годового планирования и в последствии реализации стратегии направленной на выполнения заявленных показателей.
- Согласование и разработка дизайн проектов.
- Проведение тендера на строительство среди подрядных организаций.
- Реализация корпоративных норм, культуры и стандартов при организации розницы, отбор, прием, обучение, назначение сотрудников. Изначально лично занимался обучением навыкам и методам продаж, выращивал грамотных управленцев, продолжавших нести знания в массы. Так же Активно занимался разработкой и реализацией низко затратных, но эффективных маркетинговых и рекламных мероприятий.
- Регулярный анализ финансовой деятельности и краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
По результатам 8-ми месячной работы, мой ДО показал колоссальную динамику развития и прирастал ежемесячно порядка 60%, за что неоднократно отмечался и награждался на совете директоров как лучший Директор Регионального отделения в части ежемесячного прироста, показателях прибыли, качества работы вспомогательных структур и за вывод города в 400 000 тыс. населения на уровень продаж городов миллионников Пермь, Челябинск и Тюмень.
С Января 2012года, назначен на должность антикризисного директора в Дополнительный Офис города Сургут, находящийся на тот момент в состоянии жесточайшей стагнации объема продаж. с огромной недостачей и бардаком по складскому хозяйству, отвратительной работы службы сервиса, доставки и сборки, а так же многочисленные клиентские жалобы, слабой работы розничного отдела, с постоянной текучкой кадров. Крайне низкие экономические показатели в части чистой прибыли и огромной затратной части. По истечении 3-х месяцев, мне удалось реанимировать ДО и вывести его на качественный динамичный рост и уже к Марту месяцу мы приросли на 80% в выручке и перешагнули планку исторического максимума данного Филиала на 30%. По результатам работы в Уральском Региональном отделении, мне поступило предложение о занятии должности Директора по продажам в г. Москва.