Дополнительные сведения:
Личные характеристики:
• Аккуратность, порядочность, коммуникабельность, реализм и практичность;
• Деловая инициативность, надежность и объективность, серьезное отношение к работе;
• Эмоционально зрелый человек, смело смотрящий в лицо фактам, спокойный, уверенный в себе, постоянный в своих планах и привязанностях, не поддающийся случайным колебаниям настроения. На вещи смотрит серьезно и реалистично, хорошо осознавая требования действительности, не скрывая от себя собственных недостатков не расстраиваясь из-за пустяков. Хорошо приспособлен к условиям жизни... и т.д. ("17ЛФ" Version 4.0 (c) МИП "Гуманитарные технологии")
Д Дополнительная информация и практический опыт:
• 1. Организация маркетинговых процессов на предприятии
- Анализ рынков на которых действует компания, моделирование его функционирования, определение емкости, структуры, тенденций
- Определение ассортиментной политики Предприятия. Управление портфелем брендов
- Продвижение товара.
- Анализ конкурентной ситуации. Прогнозирование деятельности конкурентов. Разработка стратегий нейтрализации действий конкурентов, разработка предложений по получению преимуществ в конкурентной среде.
- Поиск дополнительных методов формирования спроса. Организация работы с потребителем. Изучение спроса, прогноз изменений.
- Элементы маркетингового планирования
• 2. Управление продажами
- Аудит продаж.
- Прогнозирование продаж. Планирование продаж. Аналитика продаж
- Определение приоритетных направлений в продажах
- Стратегии работы на различных рынках
- Оценка эффективности стратегических решений
- Определение параметров оптимального сбыта. Построение каналов сбыта (дилерские сети), разработка системы скидок, бонусов
- Внедрение элементов CRM, построение системы тайм-менеджмента.
- Управление работой сотрудников отдела продаж: объемы отгрузок, объемы выручки, анализ клиентской базы по приоритетным/ проблемным группам (RFM-анализ). Оценка эффективности работы.
- Контроль дебиторской задолженности.
• 3. Взаимодействие со службой логистики
- Анализ рынка поставщиков. Выбор поставщика. Переговоры. (DataLux distribution, ERC, MTI)
- Планирование закупок. Планирование распределения товара.
• 4. Управление персоналом
- Отбор персонала. Собеседование. Введение в должность.
- Разработка системы мотивации для персонала
- Управление знаниями, как нематериальными активом: организация и проведение тренингов на локальном уровне
- Аттестация персонала
• 5. Участие в формировании бизнес-процессов компании
• 6. Практическое внедрение систем электронной коммерции
Компьютерные навыки:
• Знание архитектуры ПК, Windows 3.1, Windows95, Windows98, WindowsNT, Windows2000, ME, XP, Vista.
• Офисные приложения (MS Word, Excel, Access, Front Page, Power Point, Share Point дизайнер).
• Пакеты для профессионального графического дизайна (Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Quark Express).
• WEB- дизайн – FrontPage, Share Point дизайнер
• Системы электронной коммерции: ShopScript, ShopCMS, PHPShop – внедрение, администрирование.