Обязанности и достижения:
• Текущее и перспективное планирование деятельности предприятия: нулевой цикл, рост.
• Разработка торговой стратегии предприятия: сбыт продукции, рентабельность, рынок, распределение, коммуникации, продукт, цены.
• Определение товарной политики (бланки, смарт-карты), ценовой политики (стратегия цены проникновения на рынок, комбинированные ценовые стратегии).
• Создание конкурентных преимуществ: сеть обслуживания, разработка мультибланков (отсутствие региональных талонов), кредитная программа, срочность (максимальный срок использования бланков) и т.д.
• Управление персоналом: разработка мотивации, рекрутинг, анализ, планирование и контроль работы.
• Работа с поставщиками (договорные отношения, кредитование).
• Общий контроль финансовых потоков (создание финансовой дисциплины оплат клиентов и платежей поставщикам).
• Общее управление предприятием: административно-хозяйственная деятельность.
• Разработка фирменного стиля предприятия.