Москва
Резюме № 15182114
Обновлено 22 октября 2011
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 11 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Киев
Берестейская
Святошин
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Август 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 5 месяцев

    Председатель правления

    ОК "ЖСК "Жилищная альтернатива", Киев

    Обязанности и достижения:

    - создание общественной организации в виде обслуживающего кооператива "с нуля" (регистрация, запуск проекта); - написание бизнес-плана реализации проекта; - разработка стратегии развития и финансовой политики; - организация и проведение мероприятий по продвижению проекта (встречи, семинары, тренинги); - разработка и создание членских программ для участия в кооперативе; - фандрейзинг (поиск дополнительного финансирования организации и работа со спонсорами); - подготовка установленной отчетности; - подготовка технического задания для создания сайта организации; - общее руководство над этапами реализации проекта.
    • Февраль 2009 – июль 2009
    • 6 месяцев

    Специалист по инвестициям

    Сеть СТО, Киев

    Обязанности и достижения:

    - расчет экономического эффекта от определенного проекта; - сравнительный анализ возможных альтернатив реализации проекта; - разработка оптимальных вариантов финансирования проекта с учетом его графика, движения денежных потоков и расчетов по кредитам и займам; - разработка предложений по оптимизации финансовой части проекта с точки зрения снижения налогового бремени, сокращения процентных и других расходов; - подготовка презентаций (бизнес-план, инвестиционный меморандум, технико-экономическое обоснование); - участие в переговорах и консультациях; - сопровождение проекта в течение всего периода его реализации; - ведение обязательной финансовой отчетности по проекту.
    • Ноябрь 2008 – январь 2009
    • 3 месяца

    Финансовый менеджер, заместитель фин. директора

    Корпорация

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление финансовыми потоками; - консолидация финансовой отчетности и бюджетов; - организация и обеспечение контроля за исполнением финансовых планов и бюджетов; - оперативный мониторинг и контроль текущих затрат; - анализ динамики и структуры затрат; - планирование показателей производства; - контроль поставок комплектующих, сырья; - калькуляция производства; - контроль текущих взаиморасчетов с поставщиками.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Финансовый менеджер, Аналитик продаж

    ООО "Оил-центры"

    Обязанности и достижения:

    - составление финансовой отчетности; - контроль движения (распределения) денежных средств; - контроль административных затрат; - финансовое планирование; - управление оборотными средствами компании; - координация и составление административного бюджета; - анализ выполнения плановых финансовых показателей, анализ причин отклонений; - управленческий учет; - взаимодействие с банковскими учреждениями (получение кредитов и контроль выплат, ведение расчетных счетов); - начисление заработной платы; - Составление ежемесячных планов продаж; - Проведение сегментации каналов сбыта; - Проведение ABC и XYZ анализа товарных групп; - Анализ эффективности реализуемых проектов; - Анализ оборачиваемости товаров.
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист-аналитик СБ

    ООО "ЭКО"

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и анализ деятельности служб безопасности маркетов; - Разработка документов, регламентирующих работу Службы безопасности; - Внесение предложений по улучшению качества и надежности контроля на маркетах; - Участие в выездных аудитах служб безопасности маркетов; - Анализ выборочных и полных инвентаризаций; - Анализ структуры потерь предприятия; - Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия; - Анализ причин возникновения недостачи и излишков; - Контроль корректности работы базы данных; - Ведение базы нарушений персоналом и посетителями, сегментация нарушений; - Подготовка аналитических отчетов по проведенному анализу, внесение рекомендаций; - Систематизация отчетов СБ.
    • Февраль 2007 – июнь 2007
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с недвижимостью

    АН “Альянс-Брок”

    Обязанности и достижения:

    - поиск и оценка объектов недвижимости; - разработка стратегии продвижения объектов на рынке; - ведение рекламной кампании объекта недвижимости; - оперативная аналитика операторов и объектов рынка недвижимости; - анализ возможностей наилучшего использования объектов коммерческой недвижимости; - предоставление рекомендаций относительно инвестирования в объекты недвижимости; - ведение переговоров относительно заключения договора купли/продажи объектов недвижимости; - аналитика динамики цен на рынке недвижимости; - мониторинг и прогнозирование ситуации на рынке недвижимости.
    • Октябрь 2006 – январь 2007
    • 4 месяца

    Специалист среднего и малого бизнеса

    АКИБ “УкрСиббанк”

    Обязанности и достижения:

    - привлечение на обслуживание новых клиентов и ведение текущего обслуживания клиентов банка; - организация подписания договоров о сотрудничестве с автосалонами и агентствами недвижимости; - консультирование клиентов относительно банковских продуктов; - анализ финансового состояния клиентов; - анализ заявок относительно предоставления кредитов; - подготовка выводов относительно целесообразности кредитования; - защита заявок на кредитном комитете; - оформление документов на выдачу кредитов; - выдача кредитов на отделении; - составление установленной отчетности; - мониторинг кредитного портфеля.
    • Февраль 2005 – июль 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по работе с филиалами

    ЗАО “ХК “Блиц-Информ”

    Обязанности и достижения:

    - общая координация работы специалистов по продажам филиалов; - составление ежемесячных финансовых планов и планов продаж для филиалов; - организация, поддержка и развитие базы региональных дилеров; - анализ и контроль дебиторской задолженности по филиалам; - прием, анализ, корректирование и консолидация заказов на продукцию от филиалов; - анализ установленных форм отчетов по продажам на филиалах; - внесение предложений относительно изменения ценовой политики, поставок продукции; - внесение предложений о проведении рекламных компаний и мероприятий, направленных на стимулирование продаж; - расчет заработной платы специалистам по продажам на филиалах; - проведение тренингов для специалистов по продажам филиалов; - проведение подбора и аттестаций специалистов по продажам филиалов.
    • Июль 2004 – январь 2005
    • 7 месяцев

    Ассистент таможенного брокера, менеджер по продажам авто смазочных масел

    ООО “ВИСТ ЛТД”

    Обязанности и достижения:

    - развитие и координация работы дилерской сети в Киевском регионе; - организация подписания договоров и спецификаций на реализацию продукции, соответственно типовым договорам; - контроль выполнения взаимных договорных обязательств, принятие мер относительно их соблюдения; - прием и корректирование заявок на поставку и отгрузку продукции контрагентам; - оформление карантинного отчета, подготовка ПП, ГТД и др. документов для таможни; - формирование заказа на продукцию в Представительство CASTROL; - контроль и управления дебиторской задолженностью контрагентов; - выписка первичных бухгалтерских документов; - выполнение плановых показателей по продажам; - анализ объемов и структуры товарооборота.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленный, исполнительный, аналитическое мышление, коммуникабельный, ответственный, уравновешенный, трудолюбив, способен к быстрому восприятию информации и принятию решений, юридически грамотный. Грамотно составляю документацию и отчеты, способен нести ответственность за результаты, за управление ресурсами и финансовыми потоками проекта. Имею опыт руководства коллективом региональных менеджеров, умею обучать и обучаться, обладаю лидерскими качествами, умею вести переговоры любой сложности, имею системное мышление, настойчив в достижении цели, требователен к себе и подчинённым, стремлюсь к профессиональному росту. История Украины, исторические романы, психология, спорт Профессиональные навыки: финансовое планирование, бюджетирование, проведение деловых переговоров, организация работы региональной сети, разработка и реализация сбытовой стратегии, разработка ценовой политики компании, организация и контроль работы региональных менеджеров, контроль административной и финансовой дисциплины, проведение тренингов по продажам, написание аналитических отчетов. Окончание с отличием всех учебных заведений, где проходил обучение. Награждение дипломом "Успешный специалист" в конкурсе "Лучший по профессии" по результатам 2005г. в ЗАО "ХК"Блиц-Информ". Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access); Outlook, Internet Explorer, SAP R3, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 761 похожее резюме
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Управляющий коммерческой недвижимостиИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директорМарт 2009 – январь 2012
Обновлено 11 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 8 мес.)начальник отделаИюнь 2003 – февраль 2005
Обновлено 7 августа 2004Последнее место работы (2 года и 8 мес.)директор по торговой политикеОктябрь 2001 – июнь 2004
Обновлено 28 сентября 2005Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Коммерческий директор мебельного направленияМай 2003 – июнь 2005
Обновлено 21 декабря 2004Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорФевраль 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 23 января 2006Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель коммерческого отделаФевраль 2002 – январь 2006
Обновлено 20 марта 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2009 – апрель 2011
Обновлено 7 февраля 2006Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Экономист - товароведДекабрь 2004 – февраль 2006
Обновлено 23 ноября 2009Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор