Москва
Резюме № 146393
Обновлено 22 января 2024
no-avatar

Коммерческий директор, Директор по продажам и маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 01 мая 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Июль 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности

    Группа компаний Жилищный капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческой структурой компании (отдел продаж, отдел маркетинга и рекламы, управление клиентского сервиса, отдел ипотеки, отдел развития.). . • Анализ потенциала роста объемов продаж. Формирование предложений по увеличению эффективности работы компании. • Оценка коммерческой привлекательности новых проектов - локация, конкурентное окружение, тип, ценообразование, анализ планируемых объемов продаж, затрат на продвижение; • Планирование и прогнозирование продаж, • анализ рынка, динамики цен, спроса, предложения, стратегий продвижения, деятельности конкурентов и т.п.; • Привлечение новых проектов, участие в их оценке; • Участие в разработке ТЗ на проектирование для новых проектов компании; • Проведение маркетинговых исследований рынка и потребителей. • Маркетинговая оценка инвестиционных проектов, участие в разработке бизнес-планов проектов. • Контроль исполнения и совершенствование бизнес процессов компании. • Составление текущих и перспективных планов реализации проектов • Контроль выполнения планов продаж, анализ причин отклонений • Разработка ценовой, ассортиментной, дисконтной политики компании и программ лояльности. • Анализ рынка, отслеживание рыночных тенденций, ведение внутренней и внешней аналитики. • Исследование конкурентной среды и выявление перспективных направлений развития компании. • Разработка концепций и организация и проведение эффективных рекламных кампаний направленных на увеличение продаж. • Работа с Интернет-ресурсами (SEO, SMM, контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords и т.д.); • Бюджетирование, медиапланирование, обоснование, оценка эффективности мероприятий по рекламе и повышению информированности о компании. • Мониторинг деятельности конкурентов. • Разработка и поддержка корпоративного стиля. • Разработка и реализация стратегий продвижения товара на рынке. • Организация работы по ведению анализа и систематизации клиентской базы • Комплексное сопровождение сделок • Проведение взаиморасчетов Контроль над формированием плановой и оперативной отчетности коммерческого блока в целом и по каждому проекту. Контроль ключевых показателей эффективности отделов. Формирование и развитие команды ориентированной на результат - набор, обучение и мотивация персонала. Управление изменениями, разработка и внедрение новых технологий работ. Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников коммерческого блока. Взаимодействие с контрагентами.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель аналитической службы, маркетинга

    Ведис групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделением. • Разработка коммерческой стратегии компании и ее реализация. • Обеспечение исполнения коммерческих планов • Разработка стратегии ведения продаж • Формирование и развитие продуктового портфеля. • Активное развитие каналов продаж, организация работ по выходу в новые каналы сбыта. • Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, прогнозирование тенденций его развития. • Построение оценочных моделей, моделей ценообразования и продаж, сбор и анализ информации о рынке и конкурентах. • Формирование и анализ планов продаж, построение системы внутренней и внешней аналитики. • Организация и проведение маркетинговых исследований. • Рекламное бюджетирование, разработка мер стимулирования продаж, оценка эффективности маркетинговых и рекламных мер. За время работы в компании: • Разработаны стратегии реализации проектов (проекты "Марфино", "Алексеево", "Нахимово", "Юрлово", "Мичурино", "Головино" г. Москва), что дало компании успешные продажи. • с «0» создана служба маркетинга/аналитики, • разработана система анализа динамики цен на рынке • разработана модель предварительного расчета динамики и цен реализации для перспективных проектов • внедрена аналитическая программа QlikView - позволяет работать с большими массивами данных и создавать наглядные динамические отчеты в разных разрезах. • разработаны эффективные методики ценообразования и продаж (в зависимости от задач компании) • разработана система оценки эффективности рекламных кампаний
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе

    ООО "ИК КЕМИ ФИНАНС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделением. • оптимизация бюджетов, • повышение уровня продаж, • оценка инвестиционных проектов, • разработка стратегий реализации проектов, • сбор и анализ информации о рынке и конкурентах, подготовка аналитических отчетов, • формирование и анализ планов продаж, • подготовка ТЭО и бизнес планов, • организация и проведение маркетинговых исследований, • подготовка тендерной документации, • рекламная политика компании, рекламное бюджетирование, разработка мер стимулирования продаж, разработка и проведение программ продвижения, медиапланирование, оценка эффективности маркетинговых и рекламных мер, PR, работа с прессой и TV, с рекламными и PR- агентствами. • Работа с проектными организациями, контроль графиков производства работ, подготовка технических заданий на проектирование. За время работы разработана система планирования продаж, система мотивации персонала департамента маркетинга и продаж. Проведены исследования в части наполнения коммерческих площадей проектов, по результатам написано тз на проектирование данных площадей.
    • Февраль 2006 – март 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Директор департамента маркетинга и рекламы

    ЗАО "Печатник М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство департаментом маркетинга, рекламы, PR (первичный и вторичный рынки недвижимости). • проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ, • оценка инвестиционных проектов, • разработка стратегий позиционирования объектов, • рекламная политика компании, рекламное бюджетирование, определение целевых аудиторий и групп, • разработка мер стимулирования продаж, разработка и проведение программ продвижения, медиапланирование, оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий. За время работы: количество дополнительных офисов продаж (вторичный рынок) увеличено с 2 до 5 по Москве, достигнут требуемый уровень продаж услуг. Достигнут оптимальный уровень продаж новостроек. Создана новая торговая марка для жилого комплекса в Красногорске –«Изумрудные Холмы», подготовлен БП (проект в последствии продан). Газета "Сделка" Руководство департаментом рекламы и маркетинга в компании "Печатник М" - газета "Сделка". • Создание и продвижение на рынке торговой марки, • проведение маркетинговых исследований рынка печатной продукции информационных изданий и конкурентов, • сегментирование потребителей, определение целевой аудитории. • проведение количественных и качественных исследований для определения уровня знания марки. • Разработка концепции продвижения газеты и ее услуг, • разработка программ стимулирования продаж, как самого издания, так и рекламных площадей. За время работы достигнут требуемый уровень продаж рекламных площадей в газете, создана интерент- версия газеты. Газета составила сильную конкуренцию такому изданию как «Из Рук в Руки».
    • Апрель 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу и рекламе

    ЗАО "Жилищный Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация и проведение маркетинговых исследований, • конкурентный анализ, • оценка инвестиционных проектов, • подготовка ТЭО и БП, • участие в разработке технического задания на проектирование, • разработка стратегий, формирование и анализ планов продаж, • рекламная политика компании, • рекламное бюджетирование, • определение целевых аудиторий и групп, • разработка мер стимулирования продаж, • разработка и проведение программ продвижения, рекламные концепции, медиапланирование, • оценка эффективности маркетинговых и рекламных мер, PR, работа с прессой и TV, с рекламными и PR- агентствами, проведение мероприятий. За время работы создано успешное подразделение маркетинга и рекламы, разработана и внедрена система планирования продаж, система рекламного бюджетирования для каждой категории продуктов, методы оценки эффективности рекламы, разработана концепция стимулирующих мероприятий. Достигался требуемый уровень продаж при оптимальных расходах на рекламу. Среди реализованных проектов: Жилой комплекс "Нежинский ковчег" - Москва, ЗАО, Жилой комплекс "Президент" 1-я очередь - Москва, СВАО, Комплекc жилых домов в г. Люберцы, Мытищи, Жилой комплекс "Бригантина" - г. Сочи. Жилой комплекс "Гусарская Баллада" - Одинцово, пос. Дубки (начальный этап), Одельные дома в Москве и Подмосковье.
    • Сентябрь 1999 – январь 2000
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга

    Компания "Феликс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии действия компании по каждому направлению, рекламные кампании, медиапланирование, работа с крупными рекламными бюджетами (СМИ, ТВ, наружная реклама, полиграфия, выставки, PR), анализ рынка сбыта, конкурентная среда.
    • Февраль 1996 – октябрь 1998
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора (главный менеджер)

    Рекламная группа "САША", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделами компании, маркетинг-планы, медиапланирование, позиционирование, выбор рекламных средств (Gallup), оценка эффективности рекламных кампаний, крупные рекламные кампании - организация и проведение, связи в СМИ и ТВ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)РуководительЯнварь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Head of marketingИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Директор по закупкам и логистикеФевраль 2006 – декабрь 2015
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругоеКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob