Обязанности и достижения:
Управление коммерческой структурой компании (отдел продаж, отдел маркетинга и рекламы, управление клиентского сервиса, отдел ипотеки, отдел развития.).
.
• Анализ потенциала роста объемов продаж. Формирование предложений по увеличению эффективности работы компании.
• Оценка коммерческой привлекательности новых проектов - локация, конкурентное окружение, тип, ценообразование, анализ планируемых объемов продаж, затрат на продвижение;
• Планирование и прогнозирование продаж,
• анализ рынка, динамики цен, спроса, предложения, стратегий продвижения, деятельности конкурентов и т.п.;
• Привлечение новых проектов, участие в их оценке;
• Участие в разработке ТЗ на проектирование для новых проектов компании;
• Проведение маркетинговых исследований рынка и потребителей.
• Маркетинговая оценка инвестиционных проектов, участие в разработке бизнес-планов проектов.
• Контроль исполнения и совершенствование бизнес процессов компании.
• Составление текущих и перспективных планов реализации проектов
• Контроль выполнения планов продаж, анализ причин отклонений
• Разработка ценовой, ассортиментной, дисконтной политики компании и программ лояльности.
• Анализ рынка, отслеживание рыночных тенденций, ведение внутренней и внешней аналитики.
• Исследование конкурентной среды и выявление перспективных направлений развития компании.
• Разработка концепций и организация и проведение эффективных рекламных кампаний направленных на увеличение продаж.
• Работа с Интернет-ресурсами (SEO, SMM, контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords и т.д.);
• Бюджетирование, медиапланирование, обоснование, оценка эффективности мероприятий по рекламе и повышению информированности о компании.
• Мониторинг деятельности конкурентов.
• Разработка и поддержка корпоративного стиля.
• Разработка и реализация стратегий продвижения товара на рынке.
• Организация работы по ведению анализа и систематизации клиентской базы
• Комплексное сопровождение сделок
• Проведение взаиморасчетов
Контроль над формированием плановой и оперативной отчетности коммерческого блока в целом и по каждому проекту.
Контроль ключевых показателей эффективности отделов.
Формирование и развитие команды ориентированной на результат - набор, обучение и мотивация персонала.
Управление изменениями, разработка и внедрение новых технологий работ.
Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников коммерческого блока.
Взаимодействие с контрагентами.