Обязанности и достижения:
Проведение маркетинговых исследований по товарной группе (крепеж, промышленная мебель, грузовая техника, электроинструмент, слесарный инструмент, расходные материалы), анализ товарной группы (поставщики, условия работ, брэнды, цены, квоты, новинки, структура группы, сильные и слабые стороны, статистика продаж, заказов, потребностей, спроса, остатков, отпускные цены, ценовая политика, клиентская база), разработка программ ввода и вывода товара в товарную группу.
Разработка системы продаж, позиционирования, продвижения товарной группы, регулирование продаж в филиалах, формирование требований к транспортировке и складированию товара.
Разработка бизнес-плана по группе, подготовка бюджета для реализации бизнес-плана, подготовка отчета по результатам работ, ведение и анализ статистики ключевых показателей группы, управление товарной группой (ассортимент, ценовая политика, продажи, закупки, транспорт, склад), разработка и организация акций и распродаж по товарной группе
Ведение переговоров, договорная работа, руководство персоналом.