Обязанности и достижения:
ООбязанности:
- организация работы по жизнеобеспечению офиса, заказ и прием канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов;
- контроль товаров на складе;
- контроль технического состояния имущества;
- контроль выполнения ремонтных работ, закупка строительных материалов;
- инвентаризация, полная материальная ответственность;
- ввод в эксплуатацию имущества, списание.
- организация работы транспортного отдела;
- составление первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты, отчеты и прочее);
- оперативное решение организационных вопросов;
- взаимодействие с подрядными и обслуживающими организациями;
- выполнение административных поручений начальства;
- руководство хозяйственным подразделением (10 человек в подчинении)
Принимала участие в организации корпоративных мероприятий.