Обязанности и достижения:
- участие в мероприятиях рекламно-презентационного характера с целью привлечения на обслуживание потенциальных клиентов;
- продвижение новых продуктов и услуг при консультировании клиентов;
- осуществление телефонных звонков клиентам для предложения банковских продуктов и услуг, а также информирование потенциальных клиентов о формате обслуживания Сбербанк Премьер;
- персональное обслуживание/консультирование клиентов Сбербанк Премьер по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам, включая инвестиционные продукты, страховые продукты и услуги персонального финансового планирования;
- проведение с клиентами персонального финансового планирования с помощью специализированного программного обеспечения и регулярная актуализация персональных финансовых планов клиентов соответственно потребностям;
- ведение базы закрепленных клиентов в АС Розничный CRM, обеспечение поддержания информационной базы в актуальном состоянии.