Москва
Резюме № 48383575
Обновлено 30 апреля 2020
Превью фото соискателя

Клиентский менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 23 января 1995)
Москваготова к переезду: Тверь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Клиентский менеджер по работе с финансовыми компаниями

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Клиентский менеджер в CIB
    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель клиентской команды отдела продаж крупного корпоративного бизнеса

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов в сегменте от 3 млрд рублей до 15 млрд руб
    • Февраль 2018 – декабрь 2018
    • 11 месяцев

    Главный экономист отдела продаж крупного корпоративного бизнеса

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: поиск и привлечение клиентов (юридические лица); работа с новой и наработанной базой; проведение переговоров с первыми лицами компаний. ТРЕБУЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: образование не ниже среднего специального; опыт работы в продажах, банке или страховании; ярко-выраженные коммуникативные навыки; мобильность, готовность к разъездному характеру работы.
    • Март 2016 – февраль 2017
    • 1 год

    Клиентский менеджер высокодоходного сегмента по работе с корпоративными клиентами

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка; - активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам; - сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту; - предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности Заемщика; - участие в кредитном процессе согласно нормативным документам Банка. - опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования физических/юридических лиц от 2х лет; - владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook). - личностные качества: - стрессоустойчивость, способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы; - доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим; - внимательность к деталям; - обладание аналитическими способностями. - мотивационные установки: - стремление к достижениям, связанным с продажами. - корпоративные компетенции: - командность; - ориентация на внешнего клиента; - ориентация на результат; - четкость в коммуникации.
    • Апрель 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - продажа банковских продуктов в компаниях-партнерах Банка (~2-3 выезда в день), в торговых центрах и других местах массового скопления людей (целый день); - выполнение нормативов продаж; - помощь клиентам в оформлении документов; - предоставление отчетов по результатам работы. - легкость в общении с незнакомыми людьми; - отсутствие страха проводить презентации перед аудиторией; - способность достигать поставленных целей; - готовность преодолевать сложности, справляться со стрессовыми ситуациями; - умение создавать комфортные взаимоотношения с окружающими, выстраивать долгосрочные отношения.
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Специалист по поддержке продаж

    ООО "Ю-ПОЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    ЦЕЛЬ: Обеспечивать процесс продаж компании U-POL в части документального оформления продаж, клиентского сервиса и административно-бюрократической поддержки представительства используя профессиональные коммуникативные навыки и навыки работы на PC, предоставляя качественный сервис и развивая долгосрочные отношения с клиентами. ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Заведение в учетную базу информации о дистрибьюторах (включая обработку и заведение информации о новых дистрибьюторах). 2. Ведение базы дистрибьюторских карт и кузовных станций. 3. Обработка заказов дистрибьюторов. 4. Подготовка первичных документов на отгрузку материалов. Взаимодействие со складом ответственного хранения и бухгалтерией (на аутсорсинге). 5. Взаимодействие с логистическим подразделением склада ответственного хранения в части маршрутов доставке материалов, их комбинирования и вопросов возникающих в ходе доставки. 6. Проверка соответствия остатков между базой U-POL LTD, бухгалтерией и складом ответственного хранения. 7. Ведение журнала договоров с дистрибьюторами. 8. Ведение журнала договоров с поставщиками. 9. Ведение журнала дополнительных скидок и промо акций. 10. Ведение журнала командировок. 11. Ведение логистического журнала и учет логистических затрат (транспорт и склад) включая проверку отчетов по доставки и хранению склада ответственного хранения. 12. Ведение журнала возврата первичных документов (TORG-12). 13. Ведение журнала образцов продукции и рекламных материалов (включая POS). 14. Ведение журнала доверенностей. 15. Обработка технических рекламаций и случаев поврежденной в результате транспортировки продукции. 16. Ведение журнала курсов обмена валют. 17. Подготовка еженедельных отчетов по дебиторской задолженности для каждого менеджера по развитию продаж и в целом по компании. 18. Координация и реализация получения ежегодной визы и разрешения на работу для руководителя компании. 19. Реализация процесса обмена документами между поставщиками и клиентами с одной стороны и складом ответственного хранения и бухгалтерией с другой (включая поездки в бухгалтерию, на склад, к клиентам в пределах МКАД и на почту). 20. Изменение прайс-листов компании в соответствии с утвержденным порядком повышения/понижения цен и информирование клиентов о таких изменениях. 21. Осуществление новостных рассылок клиентам компании. 22. Подготовка информационной и технической информации для менеджеров компании и дистрибьюторов (TDS, информационные листовки, прайс листы, профайлы дистрибьюторов и др.) 23. Предоставление информации о наличии материалов на складе компании по требованию менеджеров по развитию продаж. 24. Реализация процесса обмена документами между российским представительством и головным офисом компании. 25. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями. 26. Другие задачи направленные на поддержание коммерческой работы компании исходящие от руководителя компании.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший специалист сервисной службы

    Teleperformance Russia Group, Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами: консультирование клиентов; - принятие претензионных обращений и их оформление; - обработка корреспонденции от клиентов (метафак) и предоставление ответа; - составление инфо-запросов и обратная связь с клиентом для предоставления полного ответа; - работа с чатом: мгновенное предоставление информации клиенту он-лайн, обработка обращения и регистрация в системе; - обучение новых сотрудников; - контроль над работой дилерских центров по России; - составление ежемесячных отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: танцы, фигурное катание, верховая езда. Личные качества: ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности, коммуникабельна, стрессоустойчива, аккуратна, исполнительна, внимательна к деталям, владею аналитическими способностями, честна. Ведение активных клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий финансовый консультантАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный специалистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 8:15Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Администратор менеджер по работе с клиентамиИюнь 2006 – сентябрь 2011
Обновлено в 8:20Последнее место работы (9 мес.)Администратор, инструктор-методистИюнь 2020 – март 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с крупными корпоративными клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель направления ВЭДСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Администратор колл-центраНоябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob