Москва
Резюме № 55718781
Обновлено 2 июля
Превью фото соискателя

Key Account Manager

Была больше месяца назад
150 000 ₽
39 лет (родилась 06 ноября 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Апрель 2021 – февраль 2025
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель проекта MBU

    АМК "Профиль", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • подбор и организация работы команды и управление показателями проекта на вверенной территории; • декомпозиция планов до уровня СВ; • обучение и развитие супервайзеров; • совместные аудиты с супервайзером; • командировки, полевые выезды/совместные с клиентом; • контроль качества отчетности в рамках задач бизнеса (Excel, Power Point); • кадрово-административная деятельность; • подготовка и расчет тендера (национальное промо, чековое промо, промоутеры, мерчандайзинг); • разработка и реализация МП, участие в дополнительных проектах; • организация ежепериодных ОС по выполнению KPI’s клиента; • проведение переговоров с центральным офисом по территории ответственности. Достижения: ✅ формирование постоянной команды нацеленной на результат, снижению текучести кадров; ✅ разработка обучающих и мотивационных программ, нацеленных на повышение эффективности сотрудников; ✅ достижение лучших результаты по стране; ✅ оптимизация процессов управления проектами и улучшило коммуникацию между отделами; ✅ консолидация данных для смежных отделов и подрозделений привело к ускорению процесса согласования.
    • Июль 2019 – март 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Экспопарк", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • Создание конкурентоспособной команды отдела продаж, осуществление стратегического и операционного управления сотрудниками штатом 10 человек. • Подбор, обучение и адаптация менеджеров по продажам. • Разработка и внедрение системы аттестации и мотивации сотрудников. • Развитие компетенции менеджеров продаж (передача опыта, наставничество, разбор ошибок). • Планирование работы отдела и обеспечение выполнения плана продаж и KPI. • Составлении коммерческих предложений. • Согласование условий сделок и контроль их исполнения. • Разработка и ведение оперативной отчетности по ключевым показателям (внедрения и настройки CRM Битрикс 24). • Определение линии развития отдела (создание календаря мероприятий, определение локации и целевой аудитории проекта). • Работа со спонсорами и информационными партнерами (Ozon, Kari, Wildberries, AliExpress, ПАО «Группа Компаний ПИК», АО «ГК «Самолет», СТД «Петрович» и др.) • Организация взаимодействия со смежными подразделениями.
    • Сентябрь 2018 – июль 2019
    • 11 месяцев

    Директор по развитию

    НОУ ДПО "Институт профессионального образования", Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    • разработка и анализ эффективной стратегии развития института, • организация профессиональных мероприятий при поддержки ТПП РФ, Росреестор, ГБУ ЛО «ЛЕНКАДАСТР», ООО «Деловая Россия», Банка ВТБ (ПАО), ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Саморегулируемой межрегиональной ассоциации оценщиков "СМАО". • подготовка коммерческих предложений, формирование договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией, • организация курсов повышения квалификации (общение со спикерами и студентами, курирование прохождения курса, подготовка и выдача закрывающих документов, • создание и продвижение образовательных продуктов (публикация анонсов и пресс-релизов мероприятий, подготовка рассылки по базе клиентов, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google, инфопартнерство, полиграфия) • подготовка и участие в тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ • организация и контроль сотрудников Учебно-методического отдела (собеседование и обучение сотрудников, написание скриптов продаж, выставление KPI, составление штатного расписание)
    • Август 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Ассоциация руководителей образовательных организаций, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • построение отдела с нуля, • руководство продажей услуг компании, разрабатывание ценовой и скидочной политики, • организация и контроль работу менеджеров по продажам, • разработка перспективных и текущих планов продаж услуг, • организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы, • контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, • разработка критериев оплаты отдела продаж, • организация обучения, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития), • помощь в организации и проведении выставки и проведение промо-акции по привлечению посетителей выставки - контроль работы группы временного персонала, контроль распространения рекламных изданий в рамках выставки, • работа с тендерами по 44 ФЗ и 223 ФЗ в сфере образования, медицины и ДПО, • организация и проведение мероприятий компании во внешней среде (выставки, конференции, деловые переговоры), • проведение тендеров на застройку стенда, выбор финального подрядчика по застройке, • координация организации мероприятий: своевременная бронь времени для проведения мероприятия, подготовка пригласительных, совместно с дизайнером, организация рассылок для клиентов с приглашением на мероприятие, • составление плана мероприятий по направлениям и составление обоснования участия в них совместно со смежными подразделениями компании, бюджетирование по предстоящим мероприятиям в рамках года, отслеживание исполнения бюджета, • отслеживание работы менеджеров, учет новых клиентов в реестре, работа в программе CRM Битрикс 24.
    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС», Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    • продажа услуг B2B-клиентам, с целью увеличения дохода компании, • финансовое развитие имеющихся клиентов, • проведение презентации продуктов компании, • формирование коммерческого предложения и ведение деловой переписки, • участие в тендерах, • подготовка сводного отчета-прогноза о прибыли по всем клиентам, • подготовка отчета о потерянных клиентах, • учет новых клиентов в реестре, работа в программе CRM
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по развитию

    ООО «Раздолье», Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    • поиск клиентов и поставщиков всеми возможными способами (путем размещения рекламы, направления коммерческих предложений, телефонные переговоры и т, д,), • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, • обсуждение и согласование договоров аренды и поставки, согласование разногласий, заключение договора от имени предприятия, • сверка и отслеживания даты оплаты счетов, • учет новых клиентов в реестре Microsoft Excel.
    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Председатель правления

    Кредитный потребительский кооператив «КАПИТАЛ-ГРУП», Волгоград
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    • решение вопросов о принятии в члены Кооператива и исключении из него, • планирование финансовой деятельности Кооператива, • принятие решения о выдаче займов и порядке их возврата в соответствии с принципами, установленными Общим собранием членов Кооператива, • руководство текущей деятельностью Кооператива, • представление Кооператива в органах власти и управления, а также в отношениях с юридическими и физическими лицами, • определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну Кооператива, • руководство исполнительным аппаратом, • проведение сделок с недвижимостью в ФРС (купля-продажа, наложение и снятие обременения), • ведение переговоров (телефонный режим; личная встреча).
    • Декабрь 2010 – февраль 2011
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    Кредитный потребительский кооператив «Царицынский кредит», Волгоград
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    • ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, • регистрация, учет, хранение, работа с приказами, распоряжениями, • оформление, регистрация, учёт, хранение, формирование дел, • организация встречи посетителей и гостей Компании, • выполнение поручений руководителя, • приём телефонных звонков, • получение денежных средств и выписок в банке.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею успешный опыт привлечения и развития клиентов в сегменте B2B, подготовки коммерческих предложений и презентаций, заключения договоров с ключевыми сетями: Microsoft, BAT, CASIO, QIWI, Kari, "Почта России" Компания «Комус», Фирма "Гамма", Группа компаний «Конфаэль», АО «Издательство «Просвещение», Издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА», Личные качества: ✅ Целеустремленность; ✅ Ответственность; ✅ Решительность и настойчивость; ✅ Аналитический склад ума; ✅ Эффективное управление временем; ✅ Стрессоустойчивость; ✅ Коммуникабельность, тактичность и уважение к подчиненным; ✅ Новаторство и креативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант элитного чая и кофе, сувенирной продукцииНоябрь 2013 – май 2014
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела телемаркетингаСентябрь 2017 – август 2018
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по арендеАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 года)Менеджер по ключевыми клиентамиМарт 2022 – март 2025
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2014 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругое

Смотрите также резюме