Обязанности и достижения:
1. Выполнение плана продаж по вверенным клиентам (достиг 40% прироста);
2. Обеспечение максимального присутствия ассортимента компании в соответствии с ассортиментной матрицей, размещение продукции согласно стандартам (обеспечил присутствие топ 50 SKU);
3. Организация работы ТП дистрибьюторов (ввел обязательные собрания на ежемесячной основе);
4. Установка торгового оборудования согласно рекомендации компании (установил 18 ДМП);
5. Проведение промо-активностей (снижение цены, подарок за покупку);
6. Управление персоналом (мерчендайзеры, агентство): постановка целей и задач, контроль их исполнения;
7. Обеспечение клиентов компании комплексом рекламных материалов (выполнил задачу на 100%);
8. Развитие отношений с дистрибуторами на территории (внедрил новую форму отчетности);
9. Отчетность: проделанная работа, деятельность конкурентов, мониторинг цен и проч.