Обязанности и достижения:
1. Ежемесячное начисление комиссионного вознаграждения.
2. Формирование, проверка, выдача и прием первичной документации по договорам комиссии ежемесячно - 213 комитентов
• Отчет комиссионера;
• Отчет по продаже товаров по поставщикам и группам;
• Отчет о выданных покупателям счетах-фактурах;
• Актов выполненных работ, услуг, актов взаимозачета, актов переоценки
3. Формирование актов и сверка с поставщиками на следующие отчетные даты: 30.06 и 31.12., а также по письмам, согласованным с отделом продаж при расторжении договоров.
4. Проведение взаимозачетов;
5. Внесение информации в SAP по заключенным доп. соглашениям на ретро-бонусы к договорам комиссии.
6. Осуществление приема и контроля первичной документации по приходу и возврату товара. Проверка суммовых отчетов. Проверка правильности оформления первичных документов поставщиками и правильность ввода в рабочую систему данных. Контроль замены документов. Работа с контрагентами по предоставлению замены документов.
7. Проведение ежеквартальной инвентаризации расчетов с комитентами в рамках исполнения договоров комиссии.
8. Подбор счетов-фактур по реестру входящих счетов-фактур.
9. Подбор исходящих счетов-фактур для формирования книги продаж.
10. Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
Перевод на должность бухгалтер отдел кассовых и банковских операций:
- Ежедневный контроль за корректным отражением данных по выручке магазина в программе SAP, согласно Z-отчетам, снятым с каждой кассы и отраженным в своде по Z-отчетам, составленном кассиром главной кассы;
- ежедневный контроль за лимитом остатка денежных средств в кассе организации;
- проверка правильности составления кассовых документов (приходных и расходных ордеров) и отражение их на счетах бухгалтерского учета и в кассовой книге;
- отражение в программе на счетах бухгалтерского учета недостач по кассирам и предоставление необходимых документов (Акт недостачи по кассе) сотрудникам Отдела расчета заработной платы, для своевременного удержания недостачи из заработной платы кассира;
- проверка документов по возвратам продаж, совершенных на кассе сервис-центра (правильность заполнения, наличия подписей ответственных лиц, корректность суммы к возврату согласно прилагаемому чеку;
- контроль за отражением на банковском счете организации операций, совершенных с использованием электронных терминалов, правильностью ---списания возвратов продаж;
- заявки на розыск платежей;
- ежемесячно сшивается кассовая книга;
- по завершении месяца осуществляется закрытие и выравнивание счетов