Москва
Резюме № 6441837
Обновлено 18 декабря 2023
no-avatar

Категорийный менеджер, специалист отдела маркетинга, руководитель товарного направления

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 25 сентября 1981), не состоит в браке, детей нет
Омскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Февраль 2007 – май 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Категорийный менеджер.

    ООО «Бауцентр-Сибирь», Омск

    Обязанности и достижения:

    Элементы управления– Продукты питания. Строительные материалы - лакокрасочные материалы, декоративные штукатурки, обои, декоративная лепнина, оконная декорация (карнизы, роллеты, жалюзи и т.д.) ткани и аксессуары, рамки (фоторамки, багет, постеры и т.д.), цемент, кирпич. Знания: 1. Элементы менеджмента и маркетинга; 2. Методы проведения маркетинговых исследований, изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденции развития; 3. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; 4. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка; 5. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм; 6. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек компании; 7. Методы ценообразования и ценовую политику; 8. Организация рекламного дела; 9. Гражданское, трудовое право; 10. Бизнес-процессы компании; 11. Oрганизационно-распорядительную документацию компании; 12. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций; 13. Формы учетных документов и порядок составления отчетности; 14. Организацию и управление торгово-сбытовой деятельностью; 15. Направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус компании, перспективы ее развития; 16. Ассортимент, классификация, характеристики и назначение товаров, правила расшифровки артикулов и маркировок товаров; 17. Формы и методы учета товара в магазине; 18. Шкалы размеров изделий и правила их определения, основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировки; 19. Прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей; 20. Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена; 21. Основные требования стандартов, предъявляемых при реализации товаров; 22. Виды брака и правила работы с бракованным товаром; 23. Правила обмена товаров; 24. Действующие ценники; 25. Правила внутреннего трудового распорядка; 26. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; 27. Деловой этикет. Обязанности. 1. Знать стратегию и цели фирмы в целом и по товарным группам, частные цели фирмы экономическим показателям и использовать такие знания при принятии решений; 2. Знать состояние спроса по группам потребителей на товары товарных групп, назначенных в непосредственное управление; 3. Знать предложение на рынке у конкурентов по указанным товарам по ассортименту, цене продажи, предлагаемым дополнительным платным и бесплатным услугам; 4. Знать технические, потребительские и экономические характеристики товаров товарных групп, назначенных в непосредственное управление; 5. Знать не менее трех поставщиков указанных товаров с равными экономическими условиями поставки; 6. Добиваться от текущего поставщика наилучших экономических условий поставки; 7. Выявлять отклонения и изменения конъюнктуры рынка; 8. Формировать ассортиментный набор фирмы по товарным группам, назначенным в непосредственное управление, для наиболее полного удовлетворения оплаченного спроса на рынке; 9. Готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности; 10. Обеспечивать рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг; 11. Участвовать в разработке маркетинговой стратегии, определения цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги; 12. Контролировать сбыт, проводить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, валовой выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения; 13. Контролировать товарные остатки в отделе; 14. Ежедневно подавать заявку на пополнение товарного запаса; 15. Ежемесячный контроль над сроком годности товар; 16. Проводить внутреннюю инвентаризацию в отделе не реже 1 раза в месяц; 17. Проводить инвентаризацию в магазине и на основных складах хранения не реже 1 раза в 6 месяц; 18. Осуществляет постоянный контроль над качеством обслуживания; 19. Ежегодно составлять план продаж на будущий год по выручке по товарным группам назначенным в непосредственное управление, и предоставлять его коммерческому директору до 31 октября текущего года для согласования; 20. Ежегодно составлять планы и бюджеты маркетинговых исследований и по работе с поставщиками на будущий год и предоставлять их коммерческому директору до 31 октября текущего года для согласования; 21. Ежемесячно составлять планы продаж по количеству, планы экспозиций, а также, в случае необходимости, минимальные значения запасов по подразделениям и передавать их должностным лицам компании для исполнения в соответствии с действующими правилами и приказами; 22. Ежемесячно предоставлять отчет о расхождении плана и факта продаж по количеству коммерческому директору до 5 числа следующего месяца для утверждения; 23. Ежемесячно предоставлять отчет по результатам мониторинга цен и ассортимента конкурентов коммерческому директору до 5 числа следующего месяца для утверждения; 24. Каждые полгода составлять отчет о конкурентной ситуации на рынке (поведение конкурентов и потребителей по сегментам; анализ конкурентной позиции компании, ее рыночная доля по отдельным товарам; изменения за последние периоды, рыночные тенденции и прогнозы изменений) и предоставлять его коммерческому директору до 31 июля и до 31 января текущего года для утверждения; 25. Анализировать претензии со стороны клиентов и брак в обороте в отношении товаров, назначенных в непосредственное управление и принимать меры по сокращению экономических потерь фирмы, по выправлению имиджа фирмы; 26. Руководствоваться в своей деятельности организационно-распорядительной документацией компании; 27. Организовывать работу свою и своих подчиненных на основе регулярных планов; 28. Проводить консультации и обучение с сотрудниками торговых подразделений фирмы по товарным группам (линиям), назначенным в непосредственное управление, для совершенствования ими обслуживания клиентов; 29. Исполнять распоряжения коммерческого директора, начальника коммерческого отдела и приказы генерального директора, а также следовать правилам и распорядку, принятыми на фирме; 30. Нести ответственность за развитие товарных групп, назначенных в непосредственное управление; 31. Нести ответственность за разработку планов и бюджетов маркетинговых мероприятий в части товарных групп, назначенных в непосредственное управление; 32. Нести ответственность за достижение финансовых показателей по товарной группе, назначенной в непосредственное управление; 33. Анализировать претензии со стороны клиентов и брак в обороте в отношении товаров, назначенных в непосредственное управление и принимать меры по сокращению экономических потерь фирмы, по выправлению имиджа фирмы; 34. Составлять, корректировать и контролировать планы поддержания товарных запасов целом по фирме, так и по торговым подразделениям; 35. Совместно с сотрудниками отдела логистики определять сроки и условия поставки товаров; 36. Обеспечивать необходимой информацией сотрудников отдела логистики своевременной доставки товаров в соответствии с законодательной базой Российской Федерации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Технические знания и умения: 1. Уверенное владение ПК знания программ Microsoft Office (Word, Outlook, Excel, Power Point, Front Page, Info Puth, Publisher), Imagic, Acrobat Reader, Fine Reader, Robo Import (PicaJet), Photoshop, AutoCad, CorelDRAW; 2. Знание специализированных программ; Супер Маг 2000, RS-Balans, Консультант +, 1С Торговля –Склад, Гарант, Вектор, Дубль Гис и другие. 3. Уверенное пользование интернетом. 4. Уверенное пользование оргтехникой. 5. Знания в технических характеристиках для установки и запуска колеровочного оборудования компаний Мефферт, Тиккурила, Альпа, а также сопутствующего оборудования.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 31 июля
Обновлено 20 декабря 2014Последнее место работы (2 мес.)Руководитель секции гастроном 1Октябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 9 мая 2017
Обновлено 10 марта 2019Последнее место работы (1 год)Категорийный менеджерФевраль 2018 – февраль 2019
Обновлено 26 сентября 2019
Обновлено 29 марта 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Торговый представительФевраль 2008 – декабрь 2009
Обновлено 12 августа 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по рекламеМай 2011 – июль 2012
Обновлено 2 июня 2014Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела продажАвгуст 2010 – июнь 2012
Обновлено 11 марта 2013Последнее место работы (10 мес.)Заместитель директораМай 2012 – март 2013
Обновлено 29 октября 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ТовароведИюль 2011 – октябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияНачальник отдела маркетинга