Обязанности и достижения:
Элементы управления– Продукты питания. Строительные материалы - лакокрасочные материалы, декоративные штукатурки, обои, декоративная лепнина, оконная декорация (карнизы, роллеты, жалюзи и т.д.) ткани и аксессуары, рамки (фоторамки, багет, постеры и т.д.), цемент, кирпич.
Знания:
1. Элементы менеджмента и маркетинга;
2. Методы проведения маркетинговых исследований, изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденции развития;
3. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;
4. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка;
5. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм;
6. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек компании;
7. Методы ценообразования и ценовую политику;
8. Организация рекламного дела;
9. Гражданское, трудовое право;
10. Бизнес-процессы компании;
11. Oрганизационно-распорядительную документацию компании;
12. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;
13. Формы учетных документов и порядок составления отчетности;
14. Организацию и управление торгово-сбытовой деятельностью;
15. Направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус компании, перспективы ее развития;
16. Ассортимент, классификация, характеристики и назначение товаров, правила
расшифровки артикулов и маркировок товаров;
17. Формы и методы учета товара в магазине;
18. Шкалы размеров изделий и правила их определения, основные требования
стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и их
маркировки;
19. Прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей;
20. Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена;
21. Основные требования стандартов, предъявляемых при реализации товаров;
22. Виды брака и правила работы с бракованным товаром;
23. Правила обмена товаров;
24. Действующие ценники;
25. Правила внутреннего трудового распорядка;
26. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защиты;
27. Деловой этикет.
Обязанности.
1. Знать стратегию и цели фирмы в целом и по товарным группам, частные цели фирмы экономическим показателям и использовать такие знания при принятии решений;
2. Знать состояние спроса по группам потребителей на товары товарных групп, назначенных в непосредственное управление;
3. Знать предложение на рынке у конкурентов по указанным товарам по ассортименту, цене продажи, предлагаемым дополнительным платным и бесплатным услугам;
4. Знать технические, потребительские и экономические характеристики товаров товарных групп, назначенных в непосредственное управление;
5. Знать не менее трех поставщиков указанных товаров с равными экономическими условиями поставки;
6. Добиваться от текущего поставщика наилучших экономических условий поставки;
7. Выявлять отклонения и изменения конъюнктуры рынка;
8. Формировать ассортиментный набор фирмы по товарным группам, назначенным в непосредственное управление, для наиболее полного удовлетворения оплаченного спроса на рынке;
9. Готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности;
10. Обеспечивать рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг;
11. Участвовать в разработке маркетинговой стратегии, определения цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги;
12. Контролировать сбыт, проводить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, валовой выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения;
13. Контролировать товарные остатки в отделе;
14. Ежедневно подавать заявку на пополнение товарного запаса;
15. Ежемесячный контроль над сроком годности товар;
16. Проводить внутреннюю инвентаризацию в отделе не реже 1 раза в месяц;
17. Проводить инвентаризацию в магазине и на основных складах хранения не реже 1 раза в 6 месяц;
18. Осуществляет постоянный контроль над качеством обслуживания;
19. Ежегодно составлять план продаж на будущий год по выручке по товарным группам назначенным в непосредственное управление, и предоставлять его коммерческому директору до 31 октября текущего года для согласования;
20. Ежегодно составлять планы и бюджеты маркетинговых исследований и по работе с поставщиками на будущий год и предоставлять их коммерческому директору до 31 октября текущего года для согласования;
21. Ежемесячно составлять планы продаж по количеству, планы экспозиций, а также, в случае необходимости, минимальные значения запасов по подразделениям и передавать их должностным лицам компании для исполнения в соответствии с действующими правилами и приказами;
22. Ежемесячно предоставлять отчет о расхождении плана и факта продаж по количеству коммерческому директору до 5 числа следующего месяца для утверждения;
23. Ежемесячно предоставлять отчет по результатам мониторинга цен и ассортимента конкурентов коммерческому директору до 5 числа следующего месяца для утверждения;
24. Каждые полгода составлять отчет о конкурентной ситуации на рынке (поведение конкурентов и потребителей по сегментам; анализ конкурентной позиции компании, ее рыночная доля по отдельным товарам; изменения за последние периоды, рыночные тенденции и прогнозы изменений) и предоставлять его коммерческому директору до 31 июля и до 31 января текущего года для утверждения;
25. Анализировать претензии со стороны клиентов и брак в обороте в отношении товаров, назначенных в непосредственное управление и принимать меры по сокращению экономических потерь фирмы, по выправлению имиджа фирмы;
26. Руководствоваться в своей деятельности организационно-распорядительной документацией компании;
27. Организовывать работу свою и своих подчиненных на основе регулярных планов;
28. Проводить консультации и обучение с сотрудниками торговых подразделений фирмы по товарным группам (линиям), назначенным в непосредственное управление, для совершенствования ими обслуживания клиентов;
29. Исполнять распоряжения коммерческого директора, начальника коммерческого отдела и приказы генерального директора, а также следовать правилам и распорядку, принятыми на фирме;
30. Нести ответственность за развитие товарных групп, назначенных в непосредственное управление;
31. Нести ответственность за разработку планов и бюджетов маркетинговых мероприятий в части товарных групп, назначенных в непосредственное управление;
32. Нести ответственность за достижение финансовых показателей по товарной группе, назначенной в непосредственное управление;
33. Анализировать претензии со стороны клиентов и брак в обороте в отношении товаров, назначенных в непосредственное управление и принимать меры по сокращению экономических потерь фирмы, по выправлению имиджа фирмы;
34. Составлять, корректировать и контролировать планы поддержания товарных запасов целом по фирме, так и по торговым подразделениям;
35. Совместно с сотрудниками отдела логистики определять сроки и условия поставки товаров;
36. Обеспечивать необходимой информацией сотрудников отдела логистики своевременной доставки товаров в соответствии с законодательной базой Российской Федерации.