Обязанности и достижения:
Разработка и продвижение новых для ассортимента сети товаров под брендом компании: одежда второго слоя, нижнее белье, кожгалантерея, головные уборы, товары для дома (домашняя одежда, текстиль для дома), средства ухода за обувью. Разработка матрицы, выбор производителей (Китай, Россия), проведение переговоров, заключение договоров, осуществление закупочной деятельности, размещение заказов на производство, отслеживание качества продукции, обучение персонала, разработка системы премирования для продвижения бренда.
В направлении одежды - отслеживание модных тенденций, выбор моделей, анализ реализации закупленных моделей, выявление сильных сторон лидеров продаж и слабых - аутсайдеров, размещение заказов у производителей (Китай, Россия) согласно планов закупа и реализации 2 раза в год.
Аналитика продаж и факторов, влияющих на реализацию, мониторинг покупательского спроса, Планирование оптимального ассортимента, Расчет планов реализации, закупа.
Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товара. Поиск и оценка поставщиков- производителей (Китай, Россия), контроль за поступлением товара, планирование бюджета оплат.
Формирование ассортиментной политики, оптимизация остатков, обеспечение насыщенности ассортимента. Выявление сильных сторон конкурентов, поиск возможного закупа аналогичных позиций.
Определение ценовой политики, соблюдение оптимальных наценок, переоценка товара на основе анализа реализации.
Оптимизация товародвижения, своевременное и оптимальное распределение нового товара по складам и подразделениям, перераспределение товара для оптимизации товарных остатков.
Разработка сбытовых и маркетинговых мероприятий
Развитие групп сопутствующих товаров под СТМс нуля, поиск и выбор производственных площадок в Китае, достижение поставленных показателей по товарообороту и маржинальности