Обязанности и достижения:
- управление отделом продаж, складом готовой продукции, обучение персонала, разработка системы мотивации персонала;
- анализ рынка, конкурентной среды и действий конкурентов;
- организация поиска, привлечения и удержания клиентов, создание дилерской сети;
- организация и реализация мероприятий по продвижению товаров: поиск и внедрение наиболее эффективных каналов распределения в зависимости от региона поставки; формирование ассортиментной политики, ценообразование и разработка системы скидок и эффективность ее использования;
- ведение переговоров с новыми клиентами на преддоговорном этапе по основным условиям работы (объемы и периодичность поставок, условия и формы оплаты), перспективам дальнейшего сотрудничества;
- контроль исполнения клиентами договорной и платежной дисциплины;
- организация и участие в выставках, ярмарках;
- составление текущих и годовых планов работы отдела продаж, бюджетов продаж, движения готовой продукции на складе, коммерческих расходов, контроль их исполнения, отчетность по итогам работы.