Обязанности и достижения:
Категорийный менеджер. Руководитель товарных направлений "Туризм", "Велосипеды", "Беговые лыжи"
Планирование и определение состава категорий:
- участие в разработке и утверждении общей стратегии ассортимента компании совместно с коммерческим директором;
- определение роли и формулировка стратегии для категорий в соответствии с потребностями целевой группы покупателей (B2B и B2C);
- ротация ассортимента внутри категорий, ввод и вывод товаров;
- формирование ассортиментной матрицы в рамках товарных категорий;
- поиск новинок на основании трендов и спроса на рынке;
- формировании планов по закупкам и продажам категорий совместно с коммерческим директором (на каждый месяц и годовой);
Развитие категорий и создание товаров собственных торговых марок:
- создание образцов и их доработка, доведение образцов до стадии массового производства;
- проведение контроля качества продукции во время производства и перед отправкой на фабрике и в порту;
- создание полноценных коллекций товаров СТМ;
- мониторинг рынка товаров категорий;
- мониторинг конкурентов относительно их ассортимента, цен и технологий работы с категорией.
Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками:
- организация и контроль за проведением оптимизации портфеля поставщиков (КНР, ЕС, Россия);
- закупочная политика, размещение заказов и поддержание товарного запаса на заданном уровне;
- поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров с поставщиками;
- посещение выставок с целью поиска новых товаров и поставщиков (КНР, ЕС, Россия);
- организация закупок товаров, его доставки и хранения;
- анализ сбытовых показателей и поддержание экономических показателей на заданном уровне.
Ценообразование:
- участие в разработке и реализации ценовой стратегии;
- ценообразование и формирование прайс-листов и предложений для оптовых клиентов компании;
- организация и контроль за проведением работ по оптимизации цен.
Управление продажами и маркетингом:
- управление менеджерами по продажам в части касающейся своих категорий;
- работа с оптовыми покупателями;
- проведение предзаказных компаний;
- организация проведения маркетинговых исследований;
- разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категорий;
- организация продвижения продукта и брендов в рамках выделенного бюджета. Минимизация расходов, увеличение эффективности.
Аналитика мероприятий, продаж и финансовых показателей по категориям:
- работа по оптимизации издержек;
- составление сравнительных анализов (АВС, XYZ, совмещенный и трехфакторный анализ) по категориям;
- анализ ликвидности товаров и поддержание уровня оборачиваемости;
- проведение мероприятий по снижению количества неликвидного товара;
- анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом.