Обязанности и достижения:
Управление товарным направлением
Постановка бизнес-процессов товарной категории: закупочное и отпускное ценообразование, формирование товарного запаса, распределение товарного запаса по филиалам компании (5 региональных складов); взаимодействие с российскими производственными площадками
Ответственность за финансовый результат товарной категории: рентабельность вложенных средств; оптимизация структуры товарного запаса (ликвидный/неликвидный товарный запас)
Планирование выпуска товаров собственного производства месячное, квартальное, годовое
Анализ конкурентной среды
Позиционирование собственных торговых марок относительно конкурентов (ценовое, продуктовое, акционная активность)
Разработка презентационных материалов для сопровождения продаж
Написание, тестирование и внедрение бизнес процессов для автоматизации работы направления.