Обязанности и достижения:
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе компании;
прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой;
осуществление информационной поддержки клиентов;
осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса;
окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
ведение рабочей и отчетной документации.
резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва.