Обязанности и достижения:
1. Определяла цели и задачи, связанные с ведением торговли и ставила их перед работниками секции.
2. Осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности секции, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.
3. Составляла и передавала на склад гипермаркета заявки на подачу товаров в секцию.
4. Обеспечивала своевременное выполнение планов продаж.
5. Контролировала эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности.
6. Осуществляла контроль за качеством торгового обслуживания.
7. Разрабатывала и внедряла мероприятия по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания.
8. Осуществляла работу с кадрами, их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства.
9. Осуществляла контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности секции
10. Во время отсутствия менеджера отдела, временно исполняла его обязанности (заказ товара у поставщика, контроль остатков и интенсивности продаж и т.д.)