Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Управление ростом продаж и продвижения торговых марок компании в торговых точках ключевых розничных клиентов в соответствии со стратегией компании МАРС.
• Консультирование менеджера дистрибьютора по вопросам набора, тренинга, мотивации и работы команды торговых представителей и мерчендайзеров.(16 сотрудников)
• Осуществление полевых и классных тренингов для членов команды
• Проведение аудита торговых точек на территории.
• Выполнение индивидуальных планов на ежемесячной основе и общих командных планов по объему продаж, доли на полках, представленности и листинга ассортимента;
• Поддержание и развитие существующих договорных отношений с клиентами;
• Осуществление контроля за корректным выполнением ключевыми клиентами условий договора, а также схем промо-акций в части наличия и представленности ассортиментных позиций компании;
• Инициирование активностей по увеличению товарного запаса и полочного пространства, с целью увеличения объемов продаж.