Москва
Резюме № 55638548
Обновлено 22 октября
no-avatar

ИТ-специалист предприятия

Был в этом месяце
125 000 ₽
42 года (родился 26 октября 1983)
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист организационно-аналитического отдела

    ООО «РЖД» Самарское региональное управление Центра «Желдорконтроль», Самара

    Обязанности и достижения:

    • Настройка, обслуживание и мелкий ремонт ПК, ноутбуков, оргтехники (принтеры, МФУ), сетевого оборудования, системы видеонаблюдения, • Установка, настройка и обновление стандартного программного обеспечения. Развертывание и адаптация корпоративных разработок. Настройка АРМ под индивидуальные требования пользователей. Решение возникающих вопросов • Решение возникающих вопросов, связанных с использованием корпоративных систем и соблюдением внутренних политик. • Консультирование сотрудников по вопросам работы с внутренним программным обеспечением, корпоративным стандартам и нормативным документам. Помощь в адаптации новых сотрудников. Разработка и актуализация инструкций, чек листов для упрощения внутренних процессов. • Организация заявок, писем на согласование необходимого доступа, программного обеспечения, информационного ресурса для всех сотрудников управления • Проведение проверки документов на соответствие корпоративным стандартам и нормативным требованиям. Выявление и исправление ошибок в оформлении. Разработка и актуализация типовых бланков, форм и шаблонов документов. Консультирование сотрудников по вопросам правильного оформления документов • Координация работы с подрядными и сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной инфраструктуры. Организация и контроль выполнения ремонтных работ, текущего обслуживания инженерных систем. Оперативное решение возникающих вопросов по обслуживанию офисных помещений. Анализ качества предоставляемых услуг и подготовка отчетности • Участие в контрольно-проверочных мероприятиях. • Планирование и закупка IT-оборудования, подбор и приобретение офисной мебели. Сравнение предложений поставщиков, согласование цен и условий. Контроль сроков доставки и качества поставляемой продукции. • Организация защищенного документооборота (бумажный и электронный) с соблюдением требований внутренних регламентов к информации ограниченного доступа (КТ, ДСП, ПДн). Организация и передача по ограниченным, зашифрованным каналам связи. Контроль доступа, обучение сотрудников управления, и проведение внутреннего аудита информации ограниченного доступа на бумажных и электронных носителях. • Обеспечение соблюдения политик информационной безопасности внутри управления, регулярное проведение инструктажей и обучений для сотрудников. • Организация обучения сотрудников в системе дистанционного обучения, назначение обучений, контроль, отчетность по результатам прохождения обучений. • Разработка и актуализация моделей процессов управления в ARIS. • Создание презентаций в соответствии с корпоративным дизайном и бренд буком. • Съемка видео и фото на мероприятиях, презентациях. Монтаж видеороликов разной тематики (отчеты, мероприятия, поздравления). Создание анимированных информационных заставок для мероприятий. • Разработка макетов для печатной и цифровой продукции: стенды, баннеры, плакаты) • Обработка и ретушь фотографий (цветокоррекция, коллажирование, удаление дефектов) • Создание электронных индивидуальных открыток для корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников (дни рождения, юбилеи, праздники и др.). • Проектирование и создание корпоративных сайтов (ледингов) под конкретные мероприятия. Реализация динамического обновления контента в режиме реального времени по мере поступления новых данных. • Полная материальная ответственность за активы управления (ОС, материалы, мебель, ЛПО). Хранение, учет и выдача вычислительной техники, оргтехники и др. • Контроль соблюдения норм пожарной безопасности в здании. Организация и проведение регулярных инструктажей для сотрудников
    • Февраль 2008 – февраль 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Системный администратор

    ООО «Самарский правовой центр»

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка работоспособности четырех офисов; • Установка и настройка стандартного программного обеспечения включая 1С; • Поддержка внутреннего ПО и базы данных; • Установка, конфигурирование и ремонт компьютерной техники; • Закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения; • Настройка и администрирование серверов на базе Windows 2003 (AD, DNS, DHCP); • Построение и администрирование систем виртуализации; • Управление сервером доступа в интернет на базе UserGate, Ideco ICS, WinRoute; • Организация антивирусной защиты; • Организация системы резервного копирования; • Настройка сетевого оборудования; • Построение и управление системами защиты информации; • Монтаж ЛВС и ТС; • Настройка мини АТС; • Поддержка работы пользователей; • Администрирование корпоративного веб-сайта; • Ведение документации с поставщиками ИТ услуг и оборудования; • Инвентаризация и составление отчетов о проделанной работе; • Создание графических плакатов, открыток на праздники и корпоративные мероприятия.
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Программист

    ООО «Офис-сервис»

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных компании (Firebird) и специализированным программным обеспечением, установка стандартного ПО, закупка, установка, конфигурирование и ремонт компьютерной техники, поддержка работы пользователей, администрирование серверов на базе ОС Windows 2003 (AD, DNS, DHCP), монтаж ЛВС, управление сервером доступа в интернет на базе Kerio WinRoute, организация антивирусной защиты, настройка сетевого оборудования, создание и поддержка корпоративного веб-сайта
    • Апрель 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Web-дизайнер

    Тридит ООО, Самара
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Разработка дизайн-макетов, верстка макетов и контента, оптимизация графики для web, web-программирование, разработка рекламных баннеров, поддержка и обновление сайтов, оптимизация сайтов для поисковых систем, продвижение сайтов, разработка и поддержка программного обеспечения для хранения видеоматериалов, взаимодействие с хостинг компаниями, настройка и конфигурация серверов хостинга, создание презентаций, фотосъемка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разносторонность, Быстрое освоение новых технологий, Гибкость и адаптивность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:47Последнее место работы (21 год и 2 мес.)Инженер технической поддержки, хозяйственное обеспечениеОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий системный администраторАпрель 2020 – январь 2021
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Специалист по ITз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)ВладелецЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
no-avatar
IT-специалистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ПрограммистМарт 2019 – ноябрь 2022
Обновлено 10 октября
Превью фото соискателя
Специалист по ITз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Фитнес консультантЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 31 октября
no-avatar
IT-специалистз/п не указана
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Экономист / Специалист по закрытию объемов / IT-специалистОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель начальника УПП ДИТАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы Системный администратор, IT-специалистИюль 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист IT

Смотрите также резюме