Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью Управления поддержки в случаи отсутствия Начальника Управления.
Организация работы и взаимодействия сотрудников Управления.
Осуществление контроля за исполнением должностных обязанностей и трудовой дисциплины подчиненными.
Организация работы по выполнению задач, возложенных на Управление.
Проведение запусков вновь открывающихся Филиалов Банка, дополнительных офисов, внутренних структурных подразделениях Банка/ Филиалов; проведение первоначальной настройки нового компьютерного, офисного, коммуникационного оборудования и установка на рабочие места пользователей операционных систем, служебного и прикладного программного обеспечения, средств антивирусной защиты, организация подключения к серверам приложений.
Обеспечение сбора и учета заявок пользователей на устранение возникающих неисправностей.
Поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения, установленного на персональных компьютерах пользователей.
Консультирование пользователей по вопросам технологии обработки информации и приемам работы с компьютерной и офисной техникой.
Заведение новых пользователей. Настройка прав и групп доступа к Информационным ресурсам.
Выезды для проведения профилактических, настроечных работ с компьютерной техникой и ПО.
Осуществление поддержки терминальных подключений пользователей. Решение всех вопросов с терминальным доступом Citrix, RDP, прикладного ПО пользователей, периферийного и коммуникационного оборудования.
Распределение функций между работниками, определение степени их ответственности за порученные участки работы.
Организация взаимодействия Управления с другими структурными подразделениями.
Контроль соответствия сроков и качества выполняемых работ утвержденным планам, подготовка отчетов о ходе выполнения работ.
Открытие филиалов банка в Екатеринбурге, Хабаровске, Биробиджане