Обязанности и достижения:
- взаимодействие со структурными подразделениями заказчиками, а также обеспечивающими ИТ- поддержку, участие в формировании бизнес-процессов,
- участие в проектах разработки и внедрения программных и аппаратных решений,
- контроль сроков, ресурсов, функционала и качества реализации проектов,
- планирование и контроль исполнения бюджета в части IT,
- проведение переговоров и заключение договоров на предоставление ИТ-услуг (телефония, Интернет, каналы связи, аутсорсинг), закупку оборудования,
- контроль выполнения SLA сервисных договоров,
- контроль платежей,
- оформление финансовых документов (актов, счетов), закрытие дебиторской задолженности,
- надзор за служебным характером использования ИТ-услуг,
- управление материальными активами, контроль остатков на складе, своевременное обновление резервов, логистика между структурными подразделениями.