Обязанности и достижения:
Единственный кто за 2 месяца работы получил повышение до Инженера Контроля Качества IT отдела. Прошёл обучение за 1 ночь.(Среднее время обучения у новеньких 1 месяц)
Coll-центр. Удалённая помощь абонентам.
Устранение ошибок подключения (По сути настройка ПО), Настройка роутеров, настройка IP-TV приставок,
Работа на MS Office (Word, Exele, Outlock, Power Paint)
Concl, Nau phone (IP-телефония). (Все уже даже и не вспомню)
Так же ряд самописных программ.
Разрешение спорных вопросов.
Оформление заявлений (Перерасчёт, Ремонт, Смена ТП,)
Настройка пользовательского ПО. Работа с базами. Устранение неполадок в работе оборудования.
Настройка OS Windows, Mac OS, I OS, Ubunta, Linux.
Отработка почты. Отзвон должников. Отзвон проблемных абонентов. (Отказчиков).
Так же опыт работы у Blizzard etc (Игровая индустрия-Online game)
Опыт работы монтажником, Опыт работы как выездной мастер по настройке ПО и оборудования.