Обязанности и достижения:
Ключевые задачи:
• Ведение переговоров с внутренними заказчиками. Сбор и анализ болей.
• Анализ и визуализация бизнес-процессов. Поиск точек оптимизации (IDEF0, BPMN).
• Разработка пользовательских сценариев, презентация решений заказчику.
• Формализация требований для технических и продуктовых команд.
• Разработка Roadmap, планирование спринтов. Построение Диаграммы ганта.
• Лидирование кросс-функциональных команд. (Scrum, Kanban)
• Проведение Sprint Review. Приоритизация задач (Mind Map, Story mapping)
• Проведение функционального тестирования решений, разработка тест-кейсов.
• Контроль всех этапов разработки, тестирования и интеграции функциональных модулей.
• Анализ Usability, пользовательского опыта в работе с новыми инструментами.
• Проведение интервью, анкетирования. Сбор обратной связи от конечных пользователей
• Ведение и актуализация бэклога в Jira, Trello, Яндекс. Трекер.
• Аналитика моделей сервесирования, клиентского портфеля, построение индустриальных вертикалей.
• Разработка моделей прогнозирования клиентской доходности, анализ ключевых метрик.
Успешно реализовал серию проектов:
1) Разработан модуль сделок длительного цикла в CRM. Внедрена привязка сделок с поквартальной детализацией по финансам и продаваемым продуктам.
2) Проведена интеграция таск-трекера с CRM-системой. Внедрен инструмент мониторинга эффективности в разрезе менеджеров и этапов реализации текущих задач.
3) Разработан маршрутизатор, консолидирующий инфо. из 10 дашбордов и таск-трекера. Описывающий: текущие задачи и сделки менеджера, контакты клиентов и контрагентов.
4) Реализованы UX/UI доработки модуля “Контакты” в CRM. Значительно повышено usability, что обеспечило прирост высоких пользовательских оценок с 58% до 70%.
5) Разработана модель автоматического подбора менеджеров с релевантными навыками для целевых клиентских сегментов.