Москва
Резюме № 55050495
Обновлено 25 июня 2024
Превью фото соискателя

ИТ-менеджер / Руководитель технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 14 августа 1983)
Москва
Тёплый Стан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Июль 2023 – июнь 2024
    • 1 год

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление бизнесом по торговле на маркетплейсах.
    • Декабрь 2017 – июнь 2023
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки по России и СНГ

    Bausch&Lomb, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Управление проектами, заключение договоров, частичное управление ИТ инфраструктурой в России и СНГ. - Руководство технической поддержкой, координация вопросов ИТ в офисах компании и обучение пользователей (~1200 сотрудников в России и других странах СНГ) информационных систем. - Формирование и контроль работы пула аутсорсинговых компаний для поддержки региональных офисов. - Обеспечение надлежащей документации (регламенты) по техническому обслуживанию (аппаратное обеспечение, программное обеспечение, сеть и журналы проблем). - Решение практических вопросов сотрудничества с иностранными коллегами. - Управление закупками IT подразделения, взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг, ведение договорной и претензионной работы, контроль выполнения контрагентами договорных обязательств. - Участие в планировании бюджета, контроль за расходами по статьям бюджета IT-подразделений. - Анализ нагрузки и планирование занятости сотрудников группы технической поддержки. - Поддержание и совершенствование регламентированных процессов технической поддержки - Разработка KPI специалистов группы, координация работы группы для осуществления процесса технической поддержки в соответствии с SLA. - Разработка и контроль поддержания в актуальном состоянии базы данных, содержащей информацию об известных проблемах и их решениях. - Контроль отражения работы, выполненной сотрудниками группы, в системе учёта заявок и других внутренних системах и качество этого процесса; - Составление отчетов об общих результатах работ группы технической поддержки; - Периодическая инвентаризация техники на складах в офисх и в «полях». - Координация процесса Hardware Lifecycle Management (закупка, внедрение, использование, списание, инвентаризация). - Сотрудничество с другими подразделениями IT для улучшения координации между командами в рамках проектов, повышения показателей работы IT систем. - Заведение бухгалтерской «первички» в 1С и Navision по IT-закупкам. Достижения: - Организована бесперебойная работа IT Help-Desk компании 24/7. - Разработал KPI для сотрудников ТП. - Поднял на 14% уровень удовлетворённости отделом технической поддержки в первый год и по 5% в последующие, за счёт доработки KPI и постоянного обучения персонала. - Успешно запустил и адаптировал self-service iPortal (на платформе ServiceNow) для автоматизации управления инцидентами и других ITSM-процессов. - Создал инструкции для пользователей по "IT zero touch", что значительно снизило время на выдачу и настройку корпоративной техники. - Автоматизировал создание инцидентов при получении заявок от пользователе, это снизило нагрузку на сотрудников ТП. - Успешно перевёл более 300 сотрудников в отделившуюся от основной компанию, не прерывая рабочие процессы. - Актуализировал базу знаний ИТ. - Сокращение переменных затрат на мобильную связь и интернет на 22% за счет детального анализа качества связи и услуг мобильных операторов, с дальнейшей проработкой КП.
    • Май 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела технической поддержки

    Virgin Connect – федеральный оператор связи., Москва
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Руководство службой технической поддержки и сервисного обслуживания в условиях территориальной распределённости; - Формирование и ведение информационных массивов и баз данных отчётности; - Контроль соблюдения требований SLA службой service desk; - Осуществление контроля над филиалами по принятию оперативных и действенных мер по устранению аварийной ситуации; - Составление регламентов, инструкций и KPI для сотрудников service desk; - Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки пользователей сервисов. Достижения: - Создал и успешно запустила Единый отдел тех. поддежки в компании с 36 территориально распределёнными офисами. - Организована бесперебойная работа колл-центра и тех. поддержки компании 24/7 - Создал и внедрил call-center с закупкой оборудования, системой записи и перераспределения звонков. - Актуализировал базу знаний для сотрудников колл-центра и тех. поддержки.
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2017
    • 6 лет

    Старший инженер по оперативному управлению ЦУС

    МегаФон, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Эксплуатация сети VSAT - Оказание технической поддержки уровня вендора; - Обеспечивал постоянный процесс мониторинга за показателями качества и функциональности сети. - Контроль и координация работы подразделений компании, подрядчиков и прочих ответственных лиц; - Согласование плановых работ на сети с перерывом связи; - Удалённая помощь при установке станций спутникового приёма, устранение неполадок, настройка локальной сети. Достижения: - Разработал систему отчётности для сменных инженеров, что упростило передачу дел при Пересменке. - Актуализировал базу знаний. - Инициировал создание базы данных по всем спутниковым антеннам (более 5000 единиц), это помогло в кратчайшие сроки получить всю необходимую информацию о станции. - Принимал активное участие во внедрении системы HP IT Service Management
    • Декабрь 2012 – май 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник технической поддержки

    Группа компаний «СПИДИ-ЛАЙН», Москва
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Руководство службой технической поддержки и сервисного обслуживания в условиях территориальной распределённости; - Формирование и ведение информационных массивов и баз данных отчётности; - Осуществление контроля над филиалами по принятию оперативных и действенных мер по устранению аварийной ситуации; - Контроль соблюдения требований SLA службой service desk; - Анализ рисков и причин возникновения аварийных ситуаций; - Предоставление отчёта обо всех выявленных нарушениях и недостатках руководству; - Принимал участие в создании и модернизации стандартов, с целью улучшения надёжности телекоммуникационной системы. Достижения: - Составил и внедрил мотивационные программы для сотрудников колл-центра и тех. поддержки. - Организована бесперебойная работа колл-центра и тех. поддержки компании 24/7 - Принимал активное участие в создании самописной Service Desk платформы, что позволило сэкономить более полумиллиона руб. в год.
    • Февраль 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший инженер дежурной смены

    Синтерра, ЗАО, Москва
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Эксплуатация сети VSAT - Оказание технической поддержки уровня вендора; - Удалённая помощь при установке станций спутникового приёма, устранение неполадок, настройка локальной сети.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2009
    • 4 месяца

    Инженер технической поддержки

    РСТЪ-Ресторатор, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Оказание технической поддержки уровня вендора; - Разработка технических решений экспертного уровня; - Полный цикл технической поддержки и сопровождения клиентов; - Настройка Windows Server 2003 (AD, DHCP, DNS, GPO, FTP, IIS, Exchange) - Ремонт и установка оборудования. Достижения: Успешный запуск более 10 торгово-сервисных комплексов.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Старший помощник начальника отдела антенно-фидерных систем

    Радиотехнический узел (МРЛС) п.г.т. Софрино, Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание в исправном состоянии аппаратуры и средств отдела; - Организация и проведение ремонтных\регламентных работ; - Ведение тех-документации. - Подготовка технического задания и формирование рабочей группы - Планирование, распределение, осуществление контроля и координации человеческих и материальных ресурсов отдела эксплуатации - Организация дежурств личного состава.
    • Июль 2005 – август 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер

    Группа компаний «Митра»(медицинская компания), Улан-Удэ
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Полный цикл технической поддержки и сопровождения клиентов - Ремонт и установка оборудования; - Обучение персонала работе на оборудовании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт в ИТ более 15 лет. Имею большой опыт как руководителя, так и самостоятельной работы. Опыт управления персоналом как в прямом подчинении (15+ человек), так и в функциональном (60+ человек), с одновременной координацией от 30 до 100 сотрудников разного уровня компетенций. Опыт создания с «0» и управления IT-подразделениями. Опыт анализа рынка различных IT-решений, организация тендеров и выбор поставщиков IT-решений в России и за рубежом, заключение и сопровождение договоров с поставщиками. Оперативность в принятии решения в критических ситуациях. Стремлюсь к достижению целей и добиваюсь результатов. Осуществлял полный цикл управления IT-подразделением, планирование, управление людьми, управление бюджетом, контроль расходования средств и т. д Принимал участие в автоматизация деятельности предприятия. Принимал участие и разработка проектов в области информационных технологий и их безопасности. Администрирование Сопровождение IT Инфраструктур. Умею эффективно работать с большим объёмом данных. Владею компьютером на профессиональном уровне. Имею опыт работы с активным оборудованием Cisco, D-Link. Имею опыт настройки систем мониторинга Zabbix и веб-приложения Cacti. Имею опыт настройки Windows Server 2003 и 2012 R2 (AD, DHCP, DNS, GPO, FTP, IIS, Exchange) Имею опыт настройки TCP/IP, VLan, VPN программ удаленного доступа. Опыт работы со спутниковым оборудованием Hughes, Gilat, iDirect Понимание цикла WEB разработки и стека используемых технологий (HTML, CSS, Js, фреймворк, PHP, MySQL). Разрабатывал сайты и веб-сервисы. Опыт администрирования CMS (WordPress, Битрикс, OpenCart) Опыт настройки рекламных компаний (direct.yandex.ru и google adwords) и знание систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Опыт запуска интернет магазинов с нуля, составление ТЗ для подрядчиков, работа с фрилансерами (дизайн front-end, товара). Опыт работы с маркетплейсами. SEO-оптимизация, формировании семантического ядра. Руководство коллективом, Техническая эксплуатация, Постановка задач разработчикам, руководство командой разработчиков, Helpdesk, Техническая поддержка, Zabbix, TCP/IP, Cisco, Создание сайтов, SEO оптимизация, Управление проектами, Windows Server 2003, Windows Server 2012, DHCP, Настройка DNS, Hyper-V, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Составление семантического ядра, Navision, 1С: Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы Специалист по продуктамФевраль 2025 – март 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (10 мес.)Сервис-менеджерНоябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Кладовщик-экспедиторИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проекта (техническая поддержка)Январь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год)Системный администраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по закупкамИюль 2019 – февраль 2022
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (12 лет)Начальник отдела поддержки пользователейНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по сопровождению и работе с клиентамиМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаМенеджер по технической поддержке