Обязанности и достижения:
Руководство группой технической поддержки (около 200 пользователей). В подчинении 3
человека.
- Постановка задач сотрудникам, контроль их исполнения
- Взаимодействие с другими отделами компании по вопросам развития и эксплуатации
ресурсов ИТ инфраструктуры
- Выполнение показателей качества, SLA и эффективности оказываемого сервис
- Оказание технической поддержки сотрудникам компании
o Обеспечение технической поддержки (в том числе удаленной) сотрудников
o Диагностика и устранение неисправностей компьютерного и сетевого оборудования,
периферии и ПО.
o Настройка, установка и обслуживание рабочих мест пользователей, обеспечение
стабильного доступа к корпоративным ресурсам.
o Консультации сотрудников по вопросам эксплуатации IT-систем и оборудования.
- Оказание технической поддержки высшему руководству компании (VIP поддержка).
- Поддержка сервисов компании
- Организация рабочих мест
- Настройка устройств – компьютеры, смартфоны, принтеры и иные (Windows, MacOS)
- Администрирование Windows систем, Mac OS
- Поддержка систем ВКС и телефонии (Cisco, Zoom и т. д.)
- Администрирование учетных записей и прав доступа
o Создание, изменение и удаление учетных записей пользователей в корпоративных
сервисах (MS Exchange, Express, Check Point VPN, HikCentral).
o Разграничение прав доступа в соответствии с должностными обязанностями сотрудников
и политиками безопасности компании.
o Контроль за соблюдением правил информационной безопасности при управлении
учетными записями.
- Базовая настройка сетевых устройств
- VMware vSphere: базовое управление ресурсами ВМ
- Администрирование систем охранного телевидения и СКУД (HikCentral):
o Администрирование и сопровождение систем безопасности на объектах компании
o Поддержка, настройка и администрирование систем контроля и управления доступом
(СКУД) и видеонаблюдения на базе HikCentral.
o Мониторинг состояния серверов, сетевого и периферийного оборудования систем
безопасности.
o Настройка уровней доступа, ролей и учетных записей пользователей в СКУД и
видеосистемах.
o Контроль корректности работы программного обеспечения и баз данных
o Ведение архивов видеозаписей и контроль сроков хранения данных.
- Организация закупок, ремонта, модернизации и технического обслуживания оборудования
ИТ-инфраструктуры
- Обеспечение резервного копирования и восстановления важных данных и узлов (Veeam)
- Создание пользовательских инструкций и другой необходимой документации;
- Инвентаризация и ведение базы ПК сотрудников по аппаратной и программной
составляющим (GLPI).