Дополнительные сведения:
Путешествия, горный и водный туризм, фотография, минералогия
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ:
• Организация работы службы ИТ крупного распределенного предприятия/холдинга, включая:
• Стратегическое планирование
• Создание и управление ИТ-инфраструктурой
• Бюджетирование
• Аутсорсинг
• Управление персоналом
• Организация службы поддержки
• Обеспечение информационной безопасности
• Руководство проектами по внедрению и сопровождению корпоративных систем управления (MRP, WMS, CRM, финансовые системы, документооборот и пр.)
• Разработка ТЗ на автоматизацию, отслеживание правильности хода работ, организация процесса приемки результатов работ
• Организация конкурсов на проведение работ или предоставление услуг, выбор подрядчиков (хорошее знание ИТ-рынка услуг), подготовка юридических документов
• Работа с поставщиками услуг связи
• Создание офисной ИТ- инфраструктуры «с нуля»
• Разделение существующей ИТ-инфраструктуры, обусловленное выделением самостоятельного юридического лица
• Организация ИТ-поддержки как самостоятельной бизнес единицы внутри холдинга
• Консалтинг в области автоматизации предприятий